Как мне создать подтвержденную учетную запись государственных служб?

Чтобы создать базовую учетную запись MyGovID, посетите страницу регистрации MyGovID, введите свой адрес электронной почты, создайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться сейчас». На ваш адрес электронной почты будет отправлен код, который вам нужно будет ввести на экране, чтобы завершить базовую регистрацию учетной записи.

Как пройти проверку на myGovID?

Войдите в свой MyGovID. Нажмите кнопку «Подтвердить мою учетную запись». Введите свой личный номер государственной службы (PPS) и данные из вашей карты государственных служб. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой мобильный телефон.

Могу ли я настроить myGovID на компьютере?

Нет, настольная или браузерная версия myGovID не поддерживаются. Чтобы использовать myGovID, вам понадобится собственное совместимое смарт-устройство. MyGovID был разработан, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности (например, многофакторной аутентификации) и.

Как мне создать учетную запись myGovID?

Откройте приложение myGovID и следуйте инструкциям. Вам необходимо ввести свое полное имя, дату рождения и адрес электронной почты. После ввода этих данных у вас будет базовая сила личности.

Как подать заявку на получение карты PSC?

Где подать заявление на получение карты государственных услуг. Клиенты Департамента социальной защиты могут быть приглашены для регистрации карты государственных услуг. Вы также можете связаться со своим Intreo Center или местным отделением социального обеспечения, чтобы записаться на прием или записаться на прием онлайн.

Читайте также  Как войти в личный кабинет Сбербанка?

Нужно ли мне подтверждать myGovID?

Вам просто нужен адрес электронной почты, чтобы зарегистрировать базовую учетную запись. Подтвержденная учетная запись — это более безопасный тип учетной записи MyGovID, который позволяет вам получить доступ ко всем услугам, доступным на MyGovID. Каждый раз, когда вы входите в свою подтвержденную учетную запись MyGovID, вам будет предложено ввести проверочный код, который будет отправлен на ваш мобильный телефон.

В чем разница между myGov и myGovID?

myGovID — это поставщик услуг цифровой идентификации правительства Австралии, созданный и поддерживаемый ATO. … myGov — это входная дверь к ряду государственных онлайн-сервисов, включая Medicare, myTax и Centrelink, в одном месте с использованием одного логина и пароля.

Могу ли я иметь 2 аккаунта myGovID?

Вы можете установить и настроить приложение myGovID на нескольких устройствах. При настройке на другом устройстве вы должны использовать тот же адрес электронной почты myGovID, и мы рекомендуем использовать документы, удостоверяющие личность, которые вы использовали ранее. … В целях безопасности вы получите электронное письмо с информацией о том, что ваш myGovID активен на другом устройстве.

Где я могу использовать myGovID?

Вам необходимо использовать myGovID с нашими:

  • Онлайн-сервисы для бизнеса.
  • Деловой портал.
  • Онлайн-сервисы для агентов.
  • Онлайн-сервисы для поставщиков цифровых услуг.
  • Диспетчер доступа.
  • Австралийский коммерческий регистр (ABR)
  • ABR Explorer.
  • Система онлайн-подачи заявления о выплате пенсионного пособия при выезде из Австралии (DASP).

16 апр. 2021 г.

Для чего используется myGovID?

myGovID — это ваша цифровая идентификация, используйте ее для разблокировки участвующих государственных онлайн-сервисов. myGovID — это ваша цифровая идентификация, которая упрощает подтверждение того, что вы находитесь в сети — это как проверка идентификатора на 100 пунктов, но на вашем интеллектуальном устройстве. Используйте свой myGovID для входа в участвующие государственные онлайн-службы.

Читайте также  Как мне пополнить свой счет PayPal через QIWI?

Кто может иметь учетную запись myGov?

Кто может иметь учетную запись myGov. Чтобы иметь учетную запись myGov, вы должны быть «физическим лицом» и иметь собственный адрес электронной почты (поскольку адрес электронной почты можно использовать только один раз для создания учетной записи myGov). Быть «физическим лицом» означает, что вы — отдельное человеческое существо, а не юридическое лицо, робот, программное обеспечение и т. Д.

MyGov — это то же самое, что Centrelink?

myGov предоставляет вам доступ к ряду государственных услуг в Интернете. Если вы создаете учетную запись myGov, вы можете подключиться к Centrelink, Medicare или Child Support. … обновите свои личные данные в Centrelink и Medicare.

MyGovID безопасен?

Ваша информация в безопасности

При использовании государственных онлайн-сервисов ваша личная информация не будет передана без вашего разрешения, что позволяет вам контролировать ситуацию. myGovID использует шифрование и криптографические технологии, а также функции безопасности вашего устройства, такие как отпечаток пальца, лицо или пароль.

Карта PSC бесплатна?

Клиенты бесплатных путешествий

Если вы имеете право на бесплатный проезд, карта государственных услуг (PSC) будет отображать следующую информацию в верхнем левом углу. FT-P — вы лично имеете право на бесплатный проезд. FT + S — вы можете путешествовать со своим супругом, партнером или сожителем.

Всем ли нужна карта государственной службы?

Прямо сейчас он вам нужен, если вы претендуете на социальное пособие. Если вы впервые вступаете в контакт с системой социального обеспечения, такой как пособие для соискателей работы, или недавно получили право на пенсию, вам, вероятно, предложат обратиться в местный офис Intreo, чтобы подать заявление на PSC.

Как мне записаться на прием для получения карты PSC?

  1. Запишитесь на прием для получения карты общественного обслуживания, зайдя в местный центр Intreo или отделение социального обеспечения.
  2. Запишитесь на прием онлайн на MyWelfare.ie. Вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись MyGovID. Для этого потребуется адрес электронной почты, имя и пароль.