В чем разница между Fgs и Fgds?

В чем разница между IDI и Kii?

Глубинные интервью направлены на раскрытие информации об уже возникшей проблеме. Темы диалога во время них отражают желание компании изучить ту или иную тему. … Интервью с ключевыми информаторами, с другой стороны, предназначены для изучения темы, прежде чем копаться в деталях.

В чем разница между фокус-группой и глубинным интервью?

Фокус-группы используются для проведения качественных исследований рынка. Для посещения фокус-группы набирается группа участников, обычно не более десяти. … Глубинные интервью (также известные как IDI) также используются для проведения качественных исследований рынка, но они отличаются от фокус-групп тем, что в них нет группы.

Что такое ФГД?

Обсуждение в фокус-группе (ФГД) — хороший способ собрать вместе людей с похожим опытом или опытом для обсуждения конкретной интересующей темы.

Почему фокус-группа лучше интервью?

Фокус-группы обычно требуются на стадии разработки концепции или когда продукт является новинкой на рынке, а также для продуктов, которые предполагают групповое принятие решений. Глубинные интервью рекомендуются, когда клиент хочет понять индивидуальные процессы принятия решений.

Что означает Кии?

KII расшифровывается как Key Informant Interview (сбор информации).

Сколько нужно интервью с ключевыми информаторами?

Обычно 15-25 собеседований — это больше всего, что вам нужно. Следующим шагом является выбор метода получения информации от каждого из ключевых информаторов — либо по телефону, либо при личной встрече.

Читайте также  Можно ли варить какао в гейзерной кофеварке?

Каковы плюсы и минусы фокус-групп?

Фокус-группы — это обычно инструменты, используемые рекламной индустрией для измерения потенциального воздействия нового продукта.

  • Преимущество: легко измерять реакцию клиентов. …
  • Недостаток: не столь подробный, как другие исследования рынка. …
  • Преимущество: возможность экономии времени. …
  • Недостаток: Расход. …
  • Недостаток: предвзятость модератора.

Когда не следует использовать фокус-группы?

Если вам нужно обобщить результаты для большой совокупности или требуются статистические данные. Почему фокус-группа НЕ подходит: участники фокус-группы часто являются репрезентативными для населения, но они не обязательно являются статистически репрезентативной выборкой.

Как долго должно длиться глубинное интервью?

Углубленное интервью традиционно проводится лично или по телефону, когда исследователь задает вопросы отдельному респонденту. В зависимости от темы и контекста интервью длятся от 30 до 60 минут каждое.

В чем недостатки FGD?

Недостатки фокус-групп

  • Более дорогое выполнение, чем обследование. …
  • Участники не могут свободно высказать свое мнение. …
  • Трудно получить честное мнение по чувствительным темам. …
  • Результаты необъективны. …
  • Может не соответствовать вашей целевой группе. …
  • Не идеально подходит для исследований в сфере B2B.

19 нояб. 2020 г.

Как вы проводите ФГД?

Как управлять фокус-группой

  1. Выберите тему для обсуждения. …
  2. Выберите свои вопросы или подсказки для обсуждения. …
  3. Подготовьте анкету для фокус-группы. …
  4. Назначьте делопроизводителя. …
  5. Набирайте и планируйте участников. …
  6. Получите согласие и начните обсуждение. …
  7. Пусть все представятся. …
  8. Задайте свои вопросы.

8 апр. 2021 г.

Как выбрать участников ФГД?

Распространенный (и самый простой) метод отбора участников для фокус-групп называется «целенаправленной» или «удобной» выборкой. Это означает, что вы выбираете тех членов сообщества, которые, по вашему мнению, предоставят вам наилучшую информацию. Это не обязательно случайный выбор; действительно, случайная выборка может быть глупой.

Читайте также  В чем разница между 1 мегабитом и мегабайтом?

Какие вопросы вы задаете в фокус-группе?

Вот более 50 примеров вопросов, которые нужно задать при проведении фокус-группы:

  • Вводные вопросы. …
  • Вопросы конкурентов. …
  • Улучшения и вопросы неудовлетворенности. …
  • Положительные аспекты продукта вопросы. …
  • Вопросы с информацией о конкретных функциях. …
  • Общие вопросы использования и мнения. …
  • Пробные вопросы. …
  • Закрытые вопросы.

30 окт. 2018 г.

Каковы преимущества фокус-группы?

Преимущества фокус-групп

  • Уточните и проверьте предвзятые мнения и выводы.
  • Поймите удовлетворенные и неудовлетворенные потребности.
  • Слушайте отзывы клиентов их собственными словами и голосами.
  • Выявите идеи и проблемы, которые изначально, возможно, не были рассмотрены, но важны для клиента.
  • Откройте для себя процесс принятия решений.

4 апр. 2020 г.

Каков идеальный размер фокус-группы?

Население: идеальный размер фокус-группы — 8-10 человек, плюс координатор и делитель заметок, примерно размером с живой класс семинара. Большая группа ограничит детализацию некоторых ответов, потому что участники чувствуют необходимость делиться эфирным временем с другими.