Сколько стоит гарантия на колонку JBL?

Тип продукта Гарантия Период
JBL Pro Transducers, продаваемые как отдельные продукты или компоненты акустической системы 5 лет
JBL Усилители Pro, продаваемые как отдельные продукты или компоненты акустической системы 3 года

Каков срок гарантии на акустическую систему JBL?

Если другой гарантийный срок не указан в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту JBL, JBL гарантирует сроком на 1 год (5 лет для любых динамиков без источника питания) с даты розничной покупки первоначальным конечным покупателем, что этот товар доставлен вам в новом состоянии, в оригинале …

Как мне получить гарантию JBL?

Процесс подачи заявки на гарантию для каждой марки отличается. Для JBL необходимо, чтобы вы связались с ними напрямую. Пока у вас есть счет-фактура, служащий доказательством покупки, любой сервисный центр JBL, обслуживающий наушники, должен быть в состоянии выполнить ваш запрос на гарантийное обслуживание.

Каков срок гарантии JBL Charge 3?

Гарантия производителя на JBL Charge 3 составляет 1 год. Если вам нужна помощь с вашим продуктом, отправьте запрос по адресу https://www.jbl.com/support-contact.html, и служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

Могу ли я вернуть колонку JBL?

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный на JBL.com, в течение 30 календарных дней с момента доставки вашей посылки, в соответствии с условиями и исключениями, приведенными ниже. Мы с радостью обменяем ваш товар на ту же модель (при наличии) или вернем вам полную стоимость товара, включая налоги.

Читайте также  Какой акустический кабель лучше купить?

Можете ли вы заменить аккумулятор JBL?

Наконец, совершенно нелепо, что сама JBL не предлагает замену батареи для замены потребителю. Это действительно (плохой) знак того времени, когда внешне хорошо продуманный продукт становится бесполезным через 2 года использования и может быть «отремонтирован» только компанией JBL за те же деньги, что и покупка нового динамика.

Как мне протестировать мой продукт JBL?

На странице МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ найдите вкладку РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКТА в раскрывающемся меню в левой части экрана.

  1. Прежде чем продолжить, сфотографируйте официальную квитанцию.
  2. Выберите свой ПРОДУКТ.
  3. Введите СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, который написан внизу упаковки вашего продукта.
  4. Загрузите ИЗОБРАЖЕНИЕ квитанции.

Можно ли отремонтировать динамик JBL?

Ремонт динамика JBL не только довольно проста, но и рекомендуется, так как большая часть ремонта может стоить менее 20 долларов, и при этом очень хороший динамик будет работать как новый. Самый распространенный ремонт существующего динамика — это низкочастотный динамик.

Как проверить оригинальность динамика JBL?

Подлинные продукты JBL имеют только качественную упаковку.

Аутентичные продукты JBL имеют:

  1. Промытые кнопки питания vs. …
  2. Логотип JBL встроен в решетку динамика вместо …
  3. Проводные наушники JBL имеют оранжевую накладку на разъеме 3,5 мм.
  4. Как и на упаковке, на JBL напечатаны или выгравированы серийный номер и коды соответствия.

Как мне получить гарантию Harman?

Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.

  1. 1800-102-0525.
  2. Почему стоит покупать напрямую. Сервисный центр. Поддержка продукта. Регистрация продукта.

Почему мой динамик JBL трескает?

Потрескивание, статические шумы и хлопки могут быть вызваны рядом причин, если они исходят из самого динамика Bluetooth. Некоторые неисправности включают: модуль bluetooth, повреждение водой, драйвер динамика и диффузор, а также его внутренние резисторы.

Читайте также  Как переключить звук с проектора на динамики?

Вы можете отслеживать свой динамик JBL?

Если он был выключен или батарея разрядилась (при воспроизведении музыки он длится всего 20 часов, поэтому, возможно, немного дольше, когда это не так), вы не сможете отследить его.

Как мне получить возврат от JBL?

Если вам все же нужно вернуть товар, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Войти».
  2. После входа в систему нажмите «Мои заказы», ​​а затем «Сведения о заказе».
  3. Нажмите «Вернуть для возврата», а затем выберите товар (ы), который хотите вернуть.

Как мне вернуть товар JBL?

В случае получения поврежденных или дефектных потребительских товаров длительного пользования и товаров недлительного пользования, пожалуйста, сообщите об этом в нашу службу поддержки клиентов, позвонив по телефону 1800 102 0525 и / или отправив электронное письмо по адресу India_Csupport@Harman.com.

Можем ли мы поменять спикера?

Если вы возвращаете наушники или динамик, такое бывшее в употреблении изделие должно быть в рабочем состоянии. Использованный продукт не должен быть поврежден, сломан или иным образом подделан. Используемый продукт должен соответствовать данным, введенным при размещении заказа (через Exchange), и будет подтвержден сотрудником службы доставки.