Почему посылка не отслеживается?

Пакет ожидает загрузки, выгрузки, обработки и / или сортировки. Ваше местное почтовое отделение или почтовый перевозчик не сканировал посылку, либо возникла проблема со сканирующим оборудованием или сигналом. Возникла проблема со сканированием этикетки или штрих-кода.

Содержание

Почему отслеживание USPS не обновляется?

Отслеживание USPS не обновляется — причины

Каждый раз, когда штрих-код сканируется, вы будете получать обновленную информацию о статусе отправления на панели отслеживания. Может случиться так, что курьер использует неисправный сканер, он забыл отсканировать товар или доставка по какой-то причине была прервана.

Почему я не могу отследить посылку Почты Канады?

Если вы получили сообщение о том, что информация об отслеживании недоступна для вашей посылки, это не означает, что ваша посылка не была отправлена ​​по почте. Это может означать следующее: Между сканированием вашей посылки и появлением информации для отслеживания в Интернете произошла задержка. Пожалуйста, проверьте еще раз позже.

Читайте также  Что лучше с большим количеством ядер или потоков?

Что произойдет, если USPS не сканирует вашу посылку?

Если на следующий день после прибытия в местное почтовое отделение ™ не было проведено последующее сканирование, И доставка не была произведена, для экономии времени запрос на обслуживание может быть отправлен по электронной почте в местное отделение почтового отделения ™ для последующих действий. Вы получите номер подтверждения и контакт в течение 2-3 рабочих дней.

Могу ли я точно увидеть, где находится мой пакет USPS?

Перейдите на сайт www.stamps.com/shipstatus/. Введите номер отслеживания USPS (чтобы найти его, просто посмотрите на нижнюю часть транспортной этикетки) в строке поиска; не включайте дефисы или пробелы. Щелкните «Проверить статус». Просмотрите историю сканирования и информацию о статусе вашего пакета.

Что произойдет, если отслеживание USPS не обновляется в течение нескольких дней?

Если ваши данные отслеживания не обновляются в течение нескольких дней, вам следует позвонить официальным лицам USPS и спросить их о вашей посылке. Они предоставят вам всю необходимую информацию.

Стоит ли беспокоиться, если отслеживание USPS не обновляется в течение 3 дней?

Не обязательно. Хотя требуется, чтобы пакеты с номерами отслеживания сканировались на каждой остановке по пути от пункта отправления до пункта назначения, это сканирование иногда пропускается или пропускается.

Как я могу отследить посылку из Канады без номера для отслеживания?

Другого варианта отслеживать нет. Почтовые компании не записывают информацию о доставке по имени или адресу отправителя из-за некоторых соображений конфиденциальности. Таким образом, номер для отслеживания — это единственный способ отследить доступную посылку, которая напечатана в квитанции.

Насколько точно отслеживается почта Канады?

100% точность вплоть до последней записанной отметки времени.

Что мне делать, если мой номер для отслеживания не работает?

Если ваш номер для отслеживания не работает или содержит ошибки, возможно, ваша посылка еще не была забрана курьером или курьер не отсканировал ее как полученную. Пожалуйста, дайте до 24 часов, чтобы ваш номер отслеживания был зарегистрирован курьером по доставке.

Читайте также  Что говорят при блокировке номера?

Сколько времени нужно USPS, чтобы обновить отслеживание?

Однако после сканирования они говорят, что обновление на сайте может занять до 24 часов.

Сканируется ли вся почта?

Программы отслеживания электронной почты вызвали опасения по поводу их широкого характера, поскольку почтовым отделениям и правоохранительным органам разрешено контролировать всю почту, а не только почту тех, кто подозревается в преступлении. … Сканирующие машины в центрах обработки почты хранят только изображения отсканированных писем.

Может ли моя посылка прибыть без сканирования?

Иногда посылки приходят к месту назначения без сканирования, но это очень редко. Если посылка не доходит до покупателя, он сообщит вам об этом.

Почему моя посылка все еще находится в пути USPS 2020?

Ваша посылка может застрять в пути по многим причинам: потеря, повреждение или даже сбой системы отслеживания USPS. Однако более вероятно, что в почтовом отделении США с нехваткой персонала было неправильно размещено, неправильно маркировано или просто пропущено ваше посылка. Это означает, что его можно легко найти, если вы обратили внимание на его отсутствие.

Что произойдет, если USPS доставит по неправильному адресу?

Если вы получили ошибочную доставку, позвоните в службу поддержки компании-поставщика и объясните ситуацию. Сообщите им номер для отслеживания на посылке, а также имя и адрес на посылке, если он отличается от вашего. Компания приедет и заберет товар в разумные сроки.

Как зарегистрироваться, чтобы видеть, какая почта доставляется?

Перейдите на сайт informdelivery.usps.com. Выберите «Зарегистрироваться бесплатно». Введите свой адрес, чтобы определить, подходит ли он для информированной доставки. Если ваш адрес не соответствует требованиям, вы все равно можете создать учетную запись, чтобы вы могли использовать USPS Click-N-Ship® или почтовый магазин, следуя инструкциям.