Как отменить спор алиэкспресс на телефоне?

Шаг 1. Войдите в Мои заказы и найдите свой заказ. Шаг 2: Нажмите «Диспут в процессе», чтобы перейти на страницу сведений о разногласиях. Шаг 3: Нажмите кнопку «Отменить спор» и кнопку «Отправить», чтобы подтвердить отмену.

Можете ли вы отменить и снова открыть спор на Алиэкспресс?

Нет, нельзя, и это отличный способ обмануть. У меня был один, который ушел на юг после окончания спора и даже зашел так далеко, что несколько раз напрямую связался с Aliexpress. Их ответ — у вас есть шанс разрешить спор, и мы не заинтересованы в дополнительной помощи.

Стоит ли отменять спор с Алиэкспресс?

Никогда не отменяйте спор, особенно если истек срок защиты покупателя. Они знают, что споры не могут быть подняты по прошествии 15 дней после истечения срока действия BP, и что после этого заказчик ничего не может сделать. Такие продавцы даже врут, что посылка прибыла в страну назначения.

Как вести спор на Алиэкспресс?

Чтобы начать процесс, вам необходимо войти в систему и нажать «Мои заказы» на главной странице (на самой верхней панели инструментов). Откроется страница со всеми заказами, которые вы сделали на AliExpress. Справа от спорного заказа будет несколько вариантов. Щелкните ссылку Open Dispute *.

Читайте также  Как позвонить на мобильный телефон в Грузии?

Как открыть спор на мобильном AliExpress?

Способ открытия диспута

3.1 Найдите заказ в разделе «Мои заказы — Все заказы». Щелкните Просмотреть подробности, чтобы просмотреть сведения о заказе. 3.2 Нажмите «Открыть спор», чтобы открыть спор.

Что будет, если я отменю спор на Алиэкспресс?

Обратите внимание, что если вы отмените спор и срок защиты покупателя истек, платеж будет передан продавцу, и вы не сможете снова открыть спор.

Возвращает ли AliExpress деньги?

Если вы приобрели что-либо на AliExpress.com, но не получили это в течение гарантированного продавцом срока доставки, вы можете получить полный возврат средств.

Как долго длится защита покупателя AliExpress?

Защита покупателя начинается с момента оплаты заказа. Период защиты покупателя будет отображаться в виде часов обратного отсчета на странице «Мои заказы». После подтверждения получения заказа у вас будет 15 дней на то, чтобы подать заявку на возврат.

Стоит ли продлевать защиту покупателя на AliExpress?

Расширение защиты покупок абсолютно необходимо, если: вы собираетесь открыть спор; вы не получили товар к моменту истечения срока защиты.

Может ли продавец AliExpress отменить?

Продавец может отменить, но он не хочет. К сожалению, если они не отменит, и вы не отмените, вам придется дождаться окончания защиты покупателя, чтобы вернуть свои деньги. … Я отменил заказ, продавец одобрил заявку и вернули деньги. Я использовал карман aliexpress, возврат был мгновенным.

Как поднять спор на Алиэкспресс?

Как обострить спор на Алиэкспресс, если нет кнопки «Обострить»

  1. Кнопка «Эскалация» на AliExpress. После открытия диспута дождитесь реакции продавца (у них есть 5 дней на ответ). …
  2. При обострении спора. После эскалации ваш спор получает статус «На рассмотрении». …
  3. Переговоры с Продавцом.
Читайте также  Как предотвратить установку приложений на телефон?

11 окт. 2019 г.

Могу ли я открыть спор после защиты покупки?

Вы можете открыть спор через 15 дней после прекращения защиты покупки.

Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс?

1. Заказ будет отправлен в течение 10 дней, при этом статус доставки может быть еще не обновлен. Если через 10 дней информация об отслеживании по-прежнему кажется неправильной, вы можете открыть спор. … Существует 15 дней защиты, чтобы вы могли открыть спор после истечения срока доставки.

Что такое открытие диспута?

Открыв спор, вы можете напрямую связаться со своим продавцом для решения проблемной транзакции. При достижении договоренности с продавцом спор можно закрыть. Если результат вас по-прежнему не устраивает, вы можете преобразовать спор в претензию. Мы рассмотрим претензию и примем решение о возмещении.

Как сообщить о продавце на AliExpress?

В разделе «Обзор» продукта под изображением продукта есть кнопка «Сообщить об элементе». Щелкните его, чтобы перейти на страницу жалобы. Затем нажмите «Отправить отчет» и заполните форму. Подробно опишите вашу жалобу и приложите доказательства (скриншоты или фотографии).