Содержание
- 1 Какая информация должна быть включена в любое электронное письмо, которое вы отправляете?
- 2 Как написать электронное письмо, чтобы поделиться информацией?
- 3 Каков базовый этикет при отправке электронных писем?
- 4 Как следует обращаться к кому-то по электронной почте?
- 5 Каковы три части электронного письма?
- 6 Каковы 4 основные части электронного письма?
- 7 Как отправить эффективное электронное письмо?
- 8 Как начать разговор по электронной почте?
- 9 Как профессионально задать вопрос по электронной почте?
- 10 Каковы пять правил этикета электронной почты?
- 11 Каковы 6 основных правил этикета электронной почты?
- 12 Чего нельзя писать в электронном письме?
- 13 Как обратиться к кому-то в электронном письме без его имени?
- 14 Как сказать "привет" в групповом письме?
- 15 Как начать официальное электронное письмо незнакомцу?
Какая информация должна быть включена в любое электронное письмо, которое вы отправляете?
Закон о CAN-SPAM от 2003 года требует, чтобы вы включали определенную информацию в нижний колонтитул каждого отправляемого вами электронного письма. Вы должны указать свой адрес в нижнем колонтитуле. Это может быть ваш текущий физический адрес, почтовый ящик или личный почтовый ящик, который вы зарегистрировали в коммерческом почтовом агентстве.
Как написать электронное письмо, чтобы поделиться информацией?
Формат информационного электронного письма
- — Привет [Имя], (неофициально) Пример: Привет, Джейден.
- — Уважаемый господин / госпожа. [Фамилия], (формально) Пример: Уважаемая г-жа Фан.
- — Привет, [название команды], (группам) Пример: Привет, команда маркетинга.
14 авг. 2018 г.
Каков базовый этикет при отправке электронных писем?
Включите ясную тему и не кричите
Всегда включайте тему, которая лаконично отражает суть вашего письма. Если ваше электронное письмо срочно или требует немедленного ответа, укажите это в строке темы, но делайте это с осторожностью. Если ваше письмо не срочное, то вы будете только раздражать людей плачем волка.
Как следует обращаться к кому-то по электронной почте?
Приветствие в формальном электронном письме похоже на приветствие в письме. Когда вы пишете кому-то, кого не знаете по имени, вы ставите «Кого это может касаться». При приеме на работу вы должны обратиться к этому человеку словами: «Уважаемый менеджер по найму». Если вы знаете имя получателя, поставьте «Уважаемый господин / госпожа.
Каковы три части электронного письма?
Это тема, тело и, наконец, подпись.
- Предмет. Ваша тема должна включать краткое описание письма в целом и того, на что они могут захотеть нажать. …
- Тело. Этот раздел профессионального электронного письма обязательно оставит отпечаток на вашем начальнике. …
- Подпись.
4 июл. 2015 г.
Каковы 4 основные части электронного письма?
4 основных части электронного письма
- Тема письма. Пожалуй, самый важный компонент электронного письма, тема — это решающий фактор в том, будет ли ваше сообщение прочитано или удалено. …
- Приветствие. Начало письма задает тон основной части письма. …
- Бита посередине. …
- Окончание.
10 февр. 2013 г.
Как отправить эффективное электронное письмо?
12 советов по написанию эффективных писем
- Строки темы важны. …
- Используйте маркеры и выделите призыв к действию. …
- Держать его коротким. …
- Не путайте контент. …
- Будьте коллегиальными. …
- Следите за своим тоном. …
- Избегайте слишком большого количества восклицательных знаков и никаких эмодзи. …
- Избегайте цитат, которые могут быть оскорбительными для окружающих.
17 окт. 2018 г.
Как начать разговор по электронной почте?
Если вам нужно что-то формальное
- Позвольте представиться.
- Добрый день.
- Доброе утро.
- Как поживаешь?
- Надеюсь, это письмо тебя хорошо застанет.
- Надеюсь, вам понравились выходные.
- Надеюсь у тебя все хорошо.
- Надеюсь, у тебя отличная неделя.
Как профессионально задать вопрос по электронной почте?
В официальных письмах или электронных письмах прямые вопросы используются редко; вам следует использовать косвенные вопросы.
- Буду признателен, если вы мне скажете … …
- Я был бы признателен, если бы вы мне сказали…
- Я бы хотел знать…
- Мне было интересно, можете ли вы мне сказать…
- Не могли бы вы сказать мне…?
- Не могли бы вы мне сказать…?
Каковы пять правил этикета электронной почты?
Двенадцать обязательных советов по этикету электронной почты
- 1 Используйте описательную тему. …
- 2 Не вводите заглавными буквами. …
- 3 Снимите восклицательные знаки. …
- 4 Будьте проще. …
- 5 Спросите, прежде чем отправлять вложения. …
- 6 Экономно используйте автоответчик. …
- 7 Используйте профессионально звучащие приветствия. …
- 8 Используйте профессиональные подписи.
16 дек. 2020 г.
Каковы 6 основных правил этикета электронной почты?
Шесть принципов базового этикета электронной почты
- Принцип 1. Общение — это гораздо больше, чем просто слова. …
- Принцип 2 — Используйте королевский английский. …
- Принцип 3 — Соответствующий уровень формальности. …
- Принцип 4 — Профессиональная тема. …
- Принцип 5 — Используйте поля адреса профессионально. …
- Принцип 6 — Взгляните еще раз.
Чего нельзя писать в электронном письме?
20 фраз, которые нельзя использовать в электронном письме
- «С уважением» С уважением, с искренним уважением, или какому-либо другому архаичному финалу нет места в электронном письме. …
- "Надеюсь, у тебя все хорошо" …
- «Я хотел протянуть руку…» …
- Любая выписка с «Переадресовано» или «Переадресовано» …
- «Прошу прощения» или «Прошу прощения» при неправильном использовании. …
- "Очень важный" …
- "Пожалуйста, обрати внимание…" …
- «Не стесняйтесь обращаться ко мне»
22 янв. 2020 г.
Как обратиться к кому-то в электронном письме без его имени?
Если вы когда-либо отправляете электронное письмо на адрес, у которого нет конкретного контактного имени, используйте название отдела / команды (например, Уважаемый отдел кадров) или «Уважаемый господин / госпожа», если возможно. В противном случае вы можете использовать официальное приветствие «Кому это может быть интересно».
Как сказать "привет" в групповом письме?
Если вы очень хорошо знаете своих получателей, вы работаете в одной компании, тема легкая, а корпоративная культура неформальна, вы также можете использовать Hello или Hi [имя], после чего поставить запятую. Если вы сомневаетесь в формальности, выберите Уважаемый [титул, фамилия] или [имя] и двоеточие.
Как начать официальное электронное письмо незнакомцу?
Решите, как обращаться к получателю.
- Если вы не знаете имени человека, избегайте излишне формальных фраз, таких как «Кого это может касаться» или «Уважаемый господин / мисс». Не ходите слишком небрежно. …
- Если вы знаете имя человека, убедитесь, что написали его правильно. …
- Используйте «мистер». и "Мисс" за которым следует только фамилия человека.