Какую информацию нужно знать об адресате, чтобы отправить ему электронное письмо?

Какая информация должна быть включена в любое электронное письмо, которое вы отправляете?

Закон о CAN-SPAM от 2003 года требует, чтобы вы включали определенную информацию в нижний колонтитул каждого отправляемого вами электронного письма. Вы должны указать свой адрес в нижнем колонтитуле. Это может быть ваш текущий физический адрес, почтовый ящик или личный почтовый ящик, который вы зарегистрировали в коммерческом почтовом агентстве.

Как написать электронное письмо, чтобы поделиться информацией?

Формат информационного электронного письма

  1. — Привет [Имя], (неофициально) Пример: Привет, Джейден.
  2. — Уважаемый господин / госпожа. [Фамилия], (формально) Пример: Уважаемая г-жа Фан.
  3. — Привет, [название команды], (группам) Пример: Привет, команда маркетинга.

14 авг. 2018 г.

Каков базовый этикет при отправке электронных писем?

Включите ясную тему и не кричите

Всегда включайте тему, которая лаконично отражает суть вашего письма. Если ваше электронное письмо срочно или требует немедленного ответа, укажите это в строке темы, но делайте это с осторожностью. Если ваше письмо не срочное, то вы будете только раздражать людей плачем волка.

Читайте также  Что делать, если продавец отменил отправку на aliexpress?

Как следует обращаться к кому-то по электронной почте?

Приветствие в формальном электронном письме похоже на приветствие в письме. Когда вы пишете кому-то, кого не знаете по имени, вы ставите «Кого это может касаться». При приеме на работу вы должны обратиться к этому человеку словами: «Уважаемый менеджер по найму». Если вы знаете имя получателя, поставьте «Уважаемый господин / госпожа.

Каковы три части электронного письма?

Это тема, тело и, наконец, подпись.

  • Предмет. Ваша тема должна включать краткое описание письма в целом и того, на что они могут захотеть нажать. …
  • Тело. Этот раздел профессионального электронного письма обязательно оставит отпечаток на вашем начальнике. …
  • Подпись.

4 июл. 2015 г.

Каковы 4 основные части электронного письма?

4 основных части электронного письма

  • Тема письма. Пожалуй, самый важный компонент электронного письма, тема — это решающий фактор в том, будет ли ваше сообщение прочитано или удалено. …
  • Приветствие. Начало письма задает тон основной части письма. …
  • Бита посередине. …
  • Окончание.

10 февр. 2013 г.

Как отправить эффективное электронное письмо?

12 советов по написанию эффективных писем

  1. Строки темы важны. …
  2. Используйте маркеры и выделите призыв к действию. …
  3. Держать его коротким. …
  4. Не путайте контент. …
  5. Будьте коллегиальными. …
  6. Следите за своим тоном. …
  7. Избегайте слишком большого количества восклицательных знаков и никаких эмодзи. …
  8. Избегайте цитат, которые могут быть оскорбительными для окружающих.

17 окт. 2018 г.

Как начать разговор по электронной почте?

Если вам нужно что-то формальное

  1. Позвольте представиться.
  2. Добрый день.
  3. Доброе утро.
  4. Как поживаешь?
  5. Надеюсь, это письмо тебя хорошо застанет.
  6. Надеюсь, вам понравились выходные.
  7. Надеюсь у тебя все хорошо.
  8. Надеюсь, у тебя отличная неделя.
Читайте также  Как узнать, для чего нужны благодарственные бонусы?

Как профессионально задать вопрос по электронной почте?

В официальных письмах или электронных письмах прямые вопросы используются редко; вам следует использовать косвенные вопросы.

  1. Буду признателен, если вы мне скажете … …
  2. Я был бы признателен, если бы вы мне сказали…
  3. Я бы хотел знать…
  4. Мне было интересно, можете ли вы мне сказать…
  5. Не могли бы вы сказать мне…?
  6. Не могли бы вы мне сказать…?

Каковы пять правил этикета электронной почты?

Двенадцать обязательных советов по этикету электронной почты

  • 1 Используйте описательную тему. …
  • 2 Не вводите заглавными буквами. …
  • 3 Снимите восклицательные знаки. …
  • 4 Будьте проще. …
  • 5 Спросите, прежде чем отправлять вложения. …
  • 6 Экономно используйте автоответчик. …
  • 7 Используйте профессионально звучащие приветствия. …
  • 8 Используйте профессиональные подписи.

16 дек. 2020 г.

Каковы 6 основных правил этикета электронной почты?

Шесть принципов базового этикета электронной почты

  • Принцип 1. Общение — это гораздо больше, чем просто слова. …
  • Принцип 2 — Используйте королевский английский. …
  • Принцип 3 — Соответствующий уровень формальности. …
  • Принцип 4 — Профессиональная тема. …
  • Принцип 5 — Используйте поля адреса профессионально. …
  • Принцип 6 — Взгляните еще раз.

Чего нельзя писать в электронном письме?

20 фраз, которые нельзя использовать в электронном письме

  • «С уважением» С уважением, с искренним уважением, или какому-либо другому архаичному финалу нет места в электронном письме. …
  • "Надеюсь, у тебя все хорошо" …
  • «Я хотел протянуть руку…» …
  • Любая выписка с «Переадресовано» или «Переадресовано» …
  • «Прошу прощения» или «Прошу прощения» при неправильном использовании. …
  • "Очень важный" …
  • "Пожалуйста, обрати внимание…" …
  • «Не стесняйтесь обращаться ко мне»

22 янв. 2020 г.

Как обратиться к кому-то в электронном письме без его имени?

Если вы когда-либо отправляете электронное письмо на адрес, у которого нет конкретного контактного имени, используйте название отдела / команды (например, Уважаемый отдел кадров) или «Уважаемый господин / госпожа», если возможно. В противном случае вы можете использовать официальное приветствие «Кому это может быть интересно».

Читайте также  Как работает газовая зажигалка?

Как сказать "привет" в групповом письме?

Если вы очень хорошо знаете своих получателей, вы работаете в одной компании, тема легкая, а корпоративная культура неформальна, вы также можете использовать Hello или Hi [имя], после чего поставить запятую. Если вы сомневаетесь в формальности, выберите Уважаемый [титул, фамилия] или [имя] и двоеточие.

Как начать официальное электронное письмо незнакомцу?

Решите, как обращаться к получателю.

  1. Если вы не знаете имени человека, избегайте излишне формальных фраз, таких как «Кого это может касаться» или «Уважаемый господин / мисс». Не ходите слишком небрежно. …
  2. Если вы знаете имя человека, убедитесь, что написали его правильно. …
  3. Используйте «мистер». и "Мисс" за которым следует только фамилия человека.