Что такое трилинейная фильтрация в играх?

Чтобы повысить производительность (и предотвратить сглаживание, отмечает Остин) без большой или какой-либо потери качества, игра использует текстуру с более низким разрешением, называемую MIP-картой, для удаленных объектов. … Это решается с помощью трилинейной фильтрации, которая сглаживает переход между MIP-картами, беря образцы из обоих.

Насколько хороша трилинейная фильтрация?

Билинейная фильтрация имеет несколько недостатков, которые во многих случаях делают ее непривлекательным выбором: ее использование на текстуре с полной детализацией при масштабировании до очень маленького размера вызывает проблемы с точностью из-за пропущенных текселей, а компенсация этого за счет использования нескольких MIP-карт по всему полигону приводит к резкие смены размытости, …

Трилинейный вариант лучше билинейного?

Поскольку линейная фильтрация является относительно грубым (но быстрым) методом передискретизации, трилинейный, как правило, в целом выглядит немного более размытым, чем билинейный. Раньше считалось, что трилинейка была дорогостоящей с точки зрения пропускной способности и текстурных блоков, но я не думаю, что теперь это так.

Какая фильтрация текстур лучше всего?

Анизотропная фильтрация — это фильтрация высочайшего качества, доступная в современных потребительских 3D-видеокартах. В более простых, «изотропных» методах используются только квадратные MIP-карты, которые затем интерполируются с использованием би- или трилинейной фильтрации.

Читайте также  Что такое офлайн-игры?

Что делает фильтрация текстур в играх?

Фильтрация текстур — это процесс, с помощью которого игровая графика изменяется для улучшения гладкости объектов и обеспечения соответствия текстур углу обзора экрана.

Стоит ли отключать анизотропную фильтрацию?

Как только вы выберете свое разрешение, поиграйте в несколько игр. Если все они работают очень быстро и плавно, отключите Antialiasing и Anisotropic и посмотрите, остается ли производительность хорошей. Если вы все еще получаете высокие кадры, оставьте их включенными. Если ваша производительность слишком высока, выключите их или сначала уменьшите их.

Какую анизотропную фильтрацию мне следует использовать?

В современных видеокартах анизотропная фильтрация всегда может быть установлена ​​на 16, и она должна быть стандартом.

Анизотропный 16x — это хорошо?

В большинстве сценариев вы можете спокойно установить его на 16x без заметного влияния на производительность. Тем не менее, в сценариях, когда ваша видеокарта сильно нагружается, все равно будет заметное влияние на производительность.

Влияет ли сглаживание на FPS?

Приемы сглаживания необходимы для повышения реалистичности игр. Они сглаживают все неровные края, характерные для компьютерной графики. Однако методы сглаживания отрицательно влияют на производительность. … Чем меньше сглаживание, тем выше частота кадров в секунду, что обеспечивает более плавное и плавное воспроизведение.

Билинейный лучше для производительности?

Лучше трехлинейный. … использовать билинейный для производительности трилинейный для визуальных эффектов.

Отключить фильтрацию текстур?

Фильтрация текстур размывает спрайты и текстуры. Отключение фильтрации текстур устранит размытие всех текстур, придав игре резкий, чистый, пиксельный вид, если вы захотите.

Увеличивает ли анизотропная фильтрация FPS?

Как правило, анизотропная фильтрация может заметно повлиять на частоту кадров и занять видеопамять вашей видеокарты, хотя влияние будет варьироваться от одного компьютера к другому. … Когда игровая камера просматривает текстуры под косым углом, они имеют тенденцию искажаться без анизотропной фильтрации.

Читайте также  Как работает Game Pass?

Стоит ли использовать фильтрацию текстур?

Фильтрация текстур определяет точку на текстуре, из которой отрисовывается конкретный пиксель, выбирает соседние тексели и выделяет правильный цвет. … Это быстрая фильтрация текстур со сглаживанием, которая может значительно улучшить качество изображения с небольшим влиянием на производительность.

Что делает анизотропная фильтрация в играх?

В компьютерной 3D-графике анизотропная фильтрация (сокращенно AF) — это метод повышения качества изображения текстур на поверхностях компьютерной графики, которые находятся под наклонными углами обзора по отношению к камере, где проекция текстуры (не многоугольник или другой примитив) на котором он рендерится) появляется …

Вызывает ли задержка анизотропная фильтрация?

Влияние анизотропной фильтрации на производительность прямо пропорционально ширине полосы пропускания текстуры, которую вы используете. В 99% игр ничего страшного. … Это игра, в которой автофокусировка заметно влияет на FPS. Также параметры фильтрации текстур на панели управления тоже.

Какое сглаживание лучше?

Какой из них лучше всего подходит для вас?

  • MSAA лучше всего подходит для игровых компьютеров среднего уровня. …
  • FXAA идеально подходит для недорогих ПК, потому что он менее требователен к вашему ПК. …
  • Если у вас старый компьютер, не выбирайте Supersample Anti-Aliasing (SSAA). …
  • TXAA — это усовершенствованный метод сглаживания, который используется в новых видеокартах.

19 нояб. 2020 г.