Что означает абонент, чтобы удержать звонок?

Когда вызов помещается на удержание, вызывающий абонент, так сказать, запаркован и не может связаться с человеком на другом конце линии. … Человек, который поместил вызывающего абонента в режим удержания, может консультироваться с другими абонентами или выполнять другие задачи во время удержания.

Что происходит, когда вы переводите кого-то в режим ожидания?

Если агент поместил вызов в состояние «удержание», то нет, вызов запаркован в отдельной очереди с музыкой на удержании, и агент не может слышать другой конец линии. Иногда агенты отключают линию, не переводя вызов на удержание, так что это живой микрофон.

Как ответить на звонок на удержании?

Если вы решите ответить на вызов, а текущий вызов помещается на удержание, вы вернетесь к первому вызову после завершения второго вызова.

У вас есть три варианта:

  1. Ответить на звонок. Коснитесь зеленого значка ответа, чтобы ответить на входящий звонок. …
  2. Отправьте звонок прямо на голосовую почту. Коснитесь значка Игнорировать. …
  3. Ничего не делать.

По каким причинам телефонные разговоры в отеле приостанавливаются?

Одна из причин, по которой вам действительно стоит подумать о том, чтобы иметь сообщение «на удержании», является то, что вы хотите, чтобы звонящий оставался на линии достаточно долго, чтобы ваш персонал мог снова ответить на звонок. Среднее время удержания вызова составляет около 50 секунд.

Читайте также  Сколько раз вы можете записывать на SSD?

Когда вы удерживаете кого-то, они вас слышат?

Агент, который переводит вас в режим ожидания, ничего не услышит, пока вы находитесь в режиме ожидания. Исключение составляют случаи, когда они на самом деле только отключили свой микрофон, заставляя вас думать, что вы на удержании. Некоторые конфигурации записывающего программного обеспечения будут записывать вас даже в режиме ожидания или в очереди IVR.

Как долго вы можете удерживать вызов?

Не оставляйте звонящего без ответа более двух минут. Никогда не заставляйте ее перезвонить вам; вы всегда должны предлагать перезвонить.

Могу я поставить ваш звонок на удержание?

Прежде чем перевести звонящего в режим ожидания, всегда спрашивайте разрешения и ждите, пока клиент вам ответит. Большинство клиентов ответят «да», если их вежливо попросят подождать. Если существуют другие варианты, кроме удержания, такие как оставление сообщения, голосовая почта или поиск информации в Интернете, сообщите об этом вызывающему абоненту.

Как мне остановить вызов на удержании?

Нажмите "Настройки". Нажмите Дополнительные настройки. Нажмите Ожидающий вызов, чтобы активировать или деактивировать функцию.

Что вы будете делать, если гость не отвечает на будильник?

Гость не ответил на звонок AM, и AM идет в комнату гостя, чтобы разбудить гостя: AM должен немедленно отправиться в гостевую комнату, если никто еще не отвечает на звонок из комнаты. AM идет в комнату гостя и стоит за дверью: звонит в дверной звонок, приветствуя гостя.

Какие четыре важных шага нужно выполнить при получении телефонного звонка?

Получайте новости Rediff в свой почтовый ящик:

  • Когда вы разговариваете по телефону, не забывайте улыбаться, говорить оптимистично и говорить коротко. …
  • Приветствие. …
  • Примите разрешение и будьте вежливы. …
  • Определите себя и организацию. …
  • Ясность. …
  • Цель звонка. …
  • Знайте свой график и делайте его кратким. …
  • Избегайте наполнителей и сохраняйте интерес.
Читайте также  Сколько человек может сыграть во взводе в World of Tanks Blitz?

14 янв. 2016 г.

Кому следует завершить телефонный звонок первым?

Вызывающий всегда должен перезвонить. Как показано ниже, телефонный разговор заканчивается только тогда, когда его заканчивает получатель. Независимо от эмоций, звонящий никогда не должен вешать трубку. Однако получатель может повесить трубку вызывающему абоненту, если его оскорбляют или обманывают.