Содержание
- 1 Как поднять спор на AliExpress?
- 2 Можно заново открыть диспут в Алиэкспресс?
- 3 Что будет, если продавец не ответит на спор с Алиэкспресс?
- 4 Сколько времени занимает у AliExpress урегулирование спора?
- 5 Возвращает ли AliExpress деньги?
- 6 Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс?
- 7 Как долго длится защита покупателя на Алиэкспресс?
- 8 Можете ли вы открыть спор снова после того, как вы отменили его на Aliexpress, продавец просит меня отменить спор, и они вернут мне деньги?
- 9 Как мне продлить защиту покупателя на aliexpress?
- 10 Что происходит, когда спор закрывается?
- 11 Стоит ли продлевать защиту покупателя на AliExpress?
- 12 Могу ли я открыть спор после защиты покупки?
Как поднять спор на AliExpress?
Как обострить спор на Алиэкспресс, если нет кнопки «Обострить»
- Кнопка «Эскалация» на AliExpress. После открытия диспута дождитесь реакции продавца (у них есть 5 дней на ответ). …
- При обострении спора. После эскалации ваш спор получает статус «На рассмотрении». …
- Переговоры с Продавцом.
11 окт. 2019 г.
Можно заново открыть диспут в Алиэкспресс?
Нет. Потому что вы не могли открыть его повторно, если вам нужно будет снова его открыть. Я лично прохожу спор, получаю возврат, и если продавец решает вопрос (в итоге приходит посылка и т. Д.) — возвращаю возвращенные деньги продавцу.
Что будет, если продавец не ответит на спор с Алиэкспресс?
Если продавец в такой ситуации не отвечает на ваш вопрос о том, почему доставка занимает так много времени, вы можете запросить отмену заказа. … Если продавец вас игнорирует, просто открывайте спор. Администрация Алиэкспресс подключится к решению проблемы и через нее вы сможете решить проблему.
Сколько времени занимает у AliExpress урегулирование спора?
После отправки формы открытого спора у продавца есть 15 дней, чтобы ответить и попытаться прийти к соглашению с вами. Если в течение 15-дневного периода соглашение не будет достигнуто, спор автоматически становится претензией (см. Подачу претензии). Претензии рассматриваются и обрабатываются командой управления делами AliExpress.
Возвращает ли AliExpress деньги?
Если вы приобрели что-либо на AliExpress.com, но не получили это в течение гарантированного продавцом срока доставки, вы можете получить полный возврат средств.
Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс?
В разделе «Обзор» продукта под изображением продукта есть кнопка «Сообщить об элементе». Щелкните его, чтобы перейти на страницу жалобы. Затем нажмите «Отправить отчет» и заполните форму. Подробно опишите вашу жалобу и приложите доказательства (скриншоты или фотографии).
Как долго длится защита покупателя на Алиэкспресс?
Защита покупателя начинается с момента оплаты заказа. Срок защиты покупателя будет отображаться в виде часов обратного отсчета на странице «Мои заказы». После подтверждения получения заказа у вас будет 15 дней на то, чтобы подать заявку на возврат.
Можете ли вы открыть спор снова после того, как вы отменили его на Aliexpress, продавец просит меня отменить спор, и они вернут мне деньги?
Нет, нельзя, и это отличный способ обмануть.
Как мне продлить защиту покупателя на aliexpress?
Шаг 1. Войдите в «Мои заказы» и найдите свой заказ, нажмите «Просмотреть подробности», чтобы перейти на страницу сведений о заказе. Шаг 2: Нажмите «щелкните здесь», вы будете перенаправлены на страницу подтверждения: Шаг 3: Введите время продления и нажмите «Подтвердить», чтобы завершить запрос.
Что происходит, когда спор закрывается?
Re: СПОР ЗАКРЫТ — ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДЕНЬГАМИ? После закрытия спора продавцу немедленно возвращаются средства.
Стоит ли продлевать защиту покупателя на AliExpress?
Расширение защиты покупок абсолютно необходимо, если: вы собираетесь открыть спор; вы не получили товар к моменту истечения срока защиты.
Могу ли я открыть спор после защиты покупки?
Вы можете открыть спор через 15 дней после прекращения защиты покупки.