Куда я могу обратиться с жалобой в больницу?

Чтобы подать жалобу на ненадлежащий уход или небезопасные условия в больнице, учреждении домашнего здравоохранения, хосписе или доме престарелых, свяжитесь с вашим государственным инспекционным агентством. Государственное инспекционное агентство обычно входит в состав департамента здравоохранения вашего штата.

Как мне пожаловаться на лечение в больнице?

Вы можете подать жалобу тремя способами:

  1. Позвоните, чтобы получить форму жалобы, отправленную вам по бесплатной линии (1-800-633-2322) или по телефону (916) 263-2424, ИЛИ.
  2. Воспользуйтесь онлайн-формой жалобы ИЛИ.
  3. Загрузите и распечатайте форму жалобы.

Кому я могу пожаловаться на больницу?

Подача официальной жалобы

  • позвоните в Бюро жалоб по телефону 020 3299 3209.
  • электронная почта kch-tr.complaints@nhs.net.
  • Напишите письмо в Офис по рассмотрению жалоб. Почтовый адрес: Жалоба. Больница Королевского колледжа. Дания Хилл. Лондон SE5 9RS.

Как мне пожаловаться на плохое лечение в больнице?

Обратитесь в местную комиссию по вводу в эксплуатацию (CCG) с жалобами на вторичную медицинскую помощь, например, на лечение в больнице, психиатрические услуги, услуги в нерабочее время, NHS 111 и общественные услуги, например, на районную медсестру. У каждой CCG будет своя собственная процедура рассмотрения жалоб, которая часто отображается на ее веб-сайте.

Читайте также  Почему Apple удалила зарядное устройство?

Стоит ли жаловаться на NHS?

Фактически, пациентов следует поощрять сообщать о проблемах. Омбудсмен по вопросам здравоохранения сказал, что «Жалобы — это подарок NHS», потому что жалобы показывают, как достигаются улучшения.

Как мне пожаловаться на халатность в больнице?

В зависимости от того, что произошло и чего вы хотите достичь, у вас могут быть разные варианты подачи жалобы:

  1. используйте процедуру рассмотрения жалоб NHS. …
  2. обращаться в суд, например, за халатность, дискриминацию или нарушение ваших прав человека.
  3. сообщать о проблемах регулирующему органу, Генеральному медицинскому совету.

Кто заведует больницей?

Должность администратора здравоохранения высшего уровня официально известна как генеральный директор больницы — официальный «руководитель больницы».

Как написать хорошее письмо с жалобой в больницу?

В жалобе в больницу необходимо указать следующее:

  1. Имя, адрес и номер телефона заявителя.
  2. Дата лечения и имя человека, проводившего лечение.
  3. Следует кратко описать жалобу.
  4. Следует указать возможные результаты рассмотрения жалобы.

17 янв. 2019 г.

Что такое медицинская жалоба?

C. Медицинская жалоба: Медицинская жалоба — это жалоба или жалоба, относящаяся к предоставлению или непредоставлению медицинской помощи или услуг. Примером может служить жалоба на лекарства, необходимость диагностической процедуры или запрос мнения другого практикующего врача.

Как мне пожаловаться на персонал скорой помощи?

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, сможет ли омбудсмен вам помочь, вы можете связаться с парламентским омбудсменом и омбудсменом службы здравоохранения, посетив их веб-сайт www.ombudsman.org.uk/make-a-complaint и заполнив их онлайн-форму жалобы или телефон 0345015 4033 с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу.

Как мне пожаловаться на халатность NHS?

Чтобы подать жалобу омбудсмену, посетите веб-сайт омбудсмена парламента и службы здравоохранения или позвоните по телефону 0345 015 4033.

Читайте также  Сколько стоит замена сенсора на Sony Xperia XA1?

Как подать жалобу?

Эффективная жалоба часто состоит из трех этапов: объяснение проблемы; изложение своих чувств; и просят действовать. Первый шаг — объяснить проблему. Чтобы сделать это эффективно, вы должны использовать вежливый уважительный язык. В английском языке вежливый язык обычно косвенный.

Как мне подать жалобу друзьям?

Если вы все еще недовольны после того, как получили ответ Доверительного фонда на вашу жалобу, вы можете попросить Парламентского омбудсмена и Омбудсмена службы здравоохранения (PHSO) рассмотреть вашу жалобу. Номер PHSO: 0345 015 4033, или вы можете получить дополнительную информацию и заполнить онлайн-форму на их веб-сайте www.ombudsman.org.uk.

Сколько времени требуется для подачи жалоб в NHS?

Большинство процедур рассмотрения жалоб NHS Trust требуют подтверждения в течение 14 дней, но многие подтвердят ваше письмо в течение 3 дней. Если вы не получили подтверждение в течение этого срока, вам следует написать еще раз или позвонить по телефону, чтобы убедиться, что ваша жалоба получена.

Что делать, если диагноз врача вас не устраивает?

Что делать, если вы недовольны диагнозом врача

  1. Почему вы можете быть недовольны. Вы можете оказаться недовольны своим врачом по нескольким причинам. …
  2. Запросите второе мнение. Генеральный медицинский совет заявил, что врачи «должны уважать право пациента на получение второго мнения». …
  3. Жалуйтесь на ваше лечение. …
  4. Обращаться в суд.

13 окт. 2019 г.

Кто проконсультирует вас по жалобам на лечение?

Если вы недовольны тем, как была рассмотрена ваша жалоба, вы можете связаться с омбудсменом. Если жалоба касается NHS, вы можете обратиться к Уполномоченному по правам человека и службам здравоохранения. Если жалоба касается социальной помощи для взрослых, вы можете обратиться к Уполномоченному по правам человека в местных органах власти.