Куда пожаловаться на промо смс?

A. В случае, если какой-либо абонент получит незапрошенное коммерческое сообщение по истечении семи дней с даты его регистрации в NCPR / DND, он / она может подать жалобу поставщику услуг посредством голосового звонка или SMS на бесплатный короткий номер 1909 или через Приложение DND в течение 3 дней с момента получения такого UCC.

Как я могу пожаловаться в TRAI?

Напишите нам

  1. Для общих запросов. Идентификатор электронной почты: ap [at] trai [точка] gov [точка] in.
  2. Для жалоб потребителей. Идентификатор электронной почты: daca [at] trai [dot] gov [dot] in.
  3. Для запросов RTI. Посетите веб-сайт: rtionline.gov.in.

1 сент. 2020 г.

Как заблокировать рекламные SMS, даже если они приходят после включения режима "Не беспокоить"?

Согласно этому веб-сайту, клиент, который зарегистрировался для того, чтобы не получать нежелательные коммерческие сообщения (UCC), также обычно называемые DND (Не беспокоить), при получении нежелательного звонка или SMS, он может подать жалобу своему поставщику услуг в течение 3 дней получения такого UCC путем набора или отправки SMS на номер 1909 …

Читайте также  Что лучше механические или кварцевые часы?

Как мне пожаловаться на маркетинговый звонок?

Чтобы подать жалобу на операторов телемаркетинга по телефону, вам нужно «открыть номеронабиратель», ввести номер «1909» и нажать кнопку вызова. После звонка вы можете подать жалобу через IVRS (интегрированную систему голосового ответа) или через службу поддержки клиентов.

Как мне сообщить номер мобильного телефона?

да, вы можете подать жалобу. Вы идете в ближайший полицейский участок и подаете жалобу на все мобильные номера, которые отправляют вам нежелательные смс или вызывают нежелательные звонки. Полиция может расследовать жалобу в соответствии с IT ACt, IPC, TR Act.

Что такое номер телефона доверия?

Клиент может подать апелляцию в Апелляционную инстанцию ​​поставщика услуг, также позвонив по бесплатному номеру. 198.

Как мне написать письмо-жалобу в компанию мобильной связи?

Уважаемый господин / госпожа, пишу, чтобы сообщить вам о неисправном мобильном телефоне, который я приобрел в вашем магазине [Название и адрес магазина], заплатив [покупную цену] с номером квитанции [xxxxxx] [дд / мм / год] . Я [Ваше имя], я постоянный клиент вашей компании.

Как перестать получать рекламные сообщения?

Вы можете зарегистрировать свои предпочтения для коммерческих сообщений, также отправив текстовые сообщения на номер 1909. Чтобы выбрать полностью заблокированную категорию, отправьте текстовые сообщения &#171;START 0&#187; на номер 1909. Вы также можете выбрать несколько предпочтений — текстовые сообщения START < option1, option2, option3,…> до 1909. Например, СТАРТ 1,2 и т. Д.

Как я могу пожаловаться на СМС?

Если вы получили нежелательное текстовое сообщение, есть три способа сообщить об этом:

  1. Сообщите об этом в приложении для обмена сообщениями, которое вы используете. Ищите возможность сообщить о нежелательной почте или спаме. Как сообщить о спаме или нежелательной почте в приложении Сообщения. …
  2. Скопируйте сообщение и отправьте его на 7726 (СПАМ).
  3. Сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию по адресу ftc.gov/complaint.
Читайте также  Могу ли я поменять диски на PS4?

Что произойдет, если активировать режим &quot;Не беспокоить&quot;?

Процесс активации режима &quot;Не беспокоить&quot; индивидуален для каждого оператора связи. После того, как вы активировали DND на своем номере, вы перестанете получать спам-сообщения на свое устройство.

Как оформить жалобу на номер телефона?

Абонент может подать жалобу, позвонив по номеру 1909 (бесплатно) или отправив SMS. Когда вы набираете бесплатный номер, вы можете зарегистрировать жалобу через представителя службы поддержки клиентов или через систему интерактивного голосового ответа (IVRS).

Как мне сообщить о нежелательных звонках на свой мобильный телефон?

Сообщайте о нежелательных звонках на donotcall.gov. Сообщите номер, который отображается в вашем идентификаторе вызывающего абонента — даже если вы думаете, что он может быть подделан или подделан — и любой номер, который вам сказали перезвонить.

Что я могу сделать, чтобы не беспокоить телефонные звонки?

Вы можете бесплатно зарегистрировать свои номера в национальном списке &#171;Не звонить&#187;, позвонив по телефону 1-888-382-1222 (голосовой) или 1-866-290-4236 (TTY). Вы должны позвонить с того номера телефона, по которому хотите зарегистрироваться. Вы также можете зарегистрироваться, добавив свой личный номер беспроводного телефона в национальный список запрета звонков на donotcall.gov.

Куда мне сообщить о мошеннике?

О мошеннических или подозрительных действиях можно сообщить в Канадский центр по борьбе с мошенничеством через его веб-сайт www.antifraudcentre.ca или по телефону 1-888-495-8501.

Как мне сообщить о спам-номере?

Сообщите об этом своему провайдеру по телефону 7726 (СПАМ) и в FTC по адресу ftc.gov/complaint или 1-888-382-1222.

Как пожаловаться на неизвестный номер?

Наберите 1963, чтобы сообщить о незапрошенных международных звонках: Govt — Times of India.