Как я могу изменить свое объявление на Ϋõ?

Как мне изменить аудиторию для рекламы в Facebook?

Чтобы изменить существующую аудиторию:

  1. Перейдите в раздел "Статистика аудитории".
  2. Если у вас несколько рекламных учетных записей, выберите учетную запись, в которой сохраняется аудитория, из раскрывающегося списка вверху страницы.
  3. Щелкните "Открыть".
  4. Выберите аудиторию, которую хотите отредактировать, и нажмите «Открыть».
  5. Используйте фильтры, чтобы редактировать свою аудиторию.
  6. Щелкните Сохранить.

Можете ли вы редактировать активную рекламу в Facebook?

Вы можете редактировать активные или неактивные кампании. Когда вы вносите правки, у вас есть возможность опубликовать изменения сразу или сохранить изменения и опубликовать их позже. Вы можете настроить детали на основе анализа эффективности ваших объявлений.

Почему я не могу редактировать свое объявление на Facebook?

Вы не можете редактировать сообщение, связанное с активным объявлением. Фактически, вы не можете редактировать сообщение, связанное с объявлением, даже если оно неактивно. Вы можете редактировать сообщение только в том случае, если оно в данный момент не связано с рекламой — независимо от того, активна она или неактивна.

Читайте также  Какие внешние носители информации вы знаете?

Как мне изменить цель моей рекламы?

Применение, изменение или удаление цели конверсии кампании

  1. Перейдите к рекламной кампании Google Рекламы или Microsoft. …
  2. Под названием кампании щелкните значок настроек кампании.
  3. При необходимости в разделе Стратегия назначения ставок нажмите стрелку ▼, чтобы отобразить список, и выберите Назначение ставок вручную.
  4. В разделе «Цель кампании» щелкните стрелку ▼, чтобы отобразить список целей.

Какие две настройки можно изменить на уровне набора объявлений?

На уровне набора объявлений вы можете изменить название набора объявлений, аудиторию, бюджет, расписание и варианты показа.

Как мне исключить местоположение в рекламе Facebook?

Щелкните раскрывающийся список «Включить» и выберите «Исключить». Затем уменьшите масштаб карты. Теперь поместите четыре булавки с радиусом исключения в одну милю вокруг места проведения мероприятия. Используйте булавки «Исключить», чтобы настроить таргетинг на очень конкретное место!

Стоит ли редактировать рекламу в Facebook?

Любое изменение вашей рекламы в Facebook, скорее всего, повлияет на ее эффективность. Не всегда, но это действительно может остановить импульс рекламы, который вам не нужен. Держите любую хорошо работающую рекламу!

Вы больше не можете редактировать сообщения в Facebook?

На редактирование публикации в Facebook нет ограничений по времени. Вы можете делать это в любое время, когда захотите.

Как мне изменить свой рекламный аккаунт?

Переключение между рекламными аккаунтами

  1. Перейдите в Менеджер рекламы.
  2. Выберите раскрывающееся меню учетной записи в левом верхнем углу. Вы должны увидеть имя своей учетной записи, за которым следует идентификационный номер учетной записи в скобках.
  3. В раскрывающемся списке выберите другой рекламный аккаунт.
  4. Не видите свой рекламный аккаунт? В раскрывающемся меню выберите Просмотреть дополнительные рекламные аккаунты.

Как отредактировать рекламу в Facebook, не теряя лайков?

Да! Вы можете редактировать рекламу в Facebook, не теряя социального доказательства 🙌

  1. Удалите рекламу из любой активной, неактивной или завершенной кампании Facebook.
  2. Найдите объявление, используя идентификатор объявления в разделе публикаций на странице менеджера рекламы Facebook.
  3. Отредактируйте копию объявления и нажмите "Сохранить".
Читайте также  Как мне получить доступ к сайту с IPv6?

Не можете изменить продвигаемое сообщение?

Перейдите к вашему продвигаемому посту в Instagram и нажмите View Insights. Внизу будет возможность удалить акцию. Нажмите на нее, и неутвержденная акция закончится. ЗАТЕМ вы можете отредактировать подпись и повторно отправить ее для продвижения.

Как отредактировать рекламу в Facebook, не потеряв социальное доказательство?

Обновите рекламу в Facebook, не теряя социальных доказательств

  1. Отредактируйте объявление и убедитесь, что вы видите Социальное доказательство.
  2. Нажмите кнопку «Предварительный просмотр» и выберите, чтобы просмотреть сообщение Facebook с комментариями. …
  3. В верхней части редактора нажмите «Использовать существующую публикацию» и подтвердите, что социальное доказательство сохранено.
  4. Добавьте параметры URL и убедитесь, что Social Proof сохраняется.
  5. Опубликуйте объявление.

Что такое цель рекламы?

Ваша рекламная цель — это то, что вы хотите, чтобы люди делали, когда они видят вашу рекламу. Например, если вы хотите показать свой веб-сайт людям, интересующимся вашим бизнесом, вы можете создать объявления, которые побуждают людей посещать ваш веб-сайт. Ниже приведены три более широкие категории или цели, к которым могут относиться ваши цели.

Какую цель рекламы в Facebook мне выбрать?

Правило простое: чтобы выбрать правильную цель кампании, выберите ту, которая наиболее близка к вашей текущей рекламной цели: Осведомленность: цели, вызывающие интерес к вашему продукту или услуге. Рассмотрение: цели, которые заставляют людей задуматься о вашем бизнесе и искать дополнительную информацию о нем.

Какой тип бюджета в Менеджере рекламы позволяет вам контролировать, сколько денег вы тратите на каждую группу объявлений?

Управлять рекламным бюджетом можно двумя способами: через лимит расходов в аккаунте и через дневной и пожизненный бюджеты. Предел расходов аккаунта определяет бюджет для всего вашего рекламного аккаунта. Ежедневные бюджеты и пожизненные бюджеты позволяют вам контролировать свой бюджет для определенных наборов объявлений.