Содержание
- 1 Почему мой магазин приложений отключен?
- 2 Как отключить App Store в iTunes?
- 3 Почему я не могу открыть магазин приложений на своем iPhone?
- 4 Почему моя учетная запись Apple отключена в магазине приложений и iTunes?
- 5 Почему мой магазин приложений не работает?
- 6 Почему я не могу загружать приложения на свой iPhone?
- 7 Как мне включить мою учетную запись Apple?
- 8 Как отключить магазин приложений?
- 9 Почему я не могу скачать бесплатные приложения на свой iPhone?
- 10 Как переустановить магазин приложений на iPhone?
- 11 Почему я не могу найти определенные приложения в магазине приложений?
- 12 Как разблокировать отключенный iPhone без iTunes или iCloud?
- 13 Как мне позвонить в службу поддержки Apple?
Почему мой магазин приложений отключен?
Самая распространенная причина, по которой учетная запись была отключена в App Store и iTunes, — это то, что вы ввели неправильный пароль несколько раз. Apple дает вам ограниченное количество шансов ввести правильный пароль перед тем, как заблокировать вас.
Как отключить App Store в iTunes?
Прокрутите и нажмите «Обратиться в службу поддержки Apple». Нажмите «iTunes Store: покупка музыки, фильмов, приложений и книг». Выберите «Управление учетной записью». Выберите «Аккаунт отключен в оповещении App Store и iTunes Store».
Почему я не могу открыть магазин приложений на своем iPhone?
Сначала попробуйте выйти из системы, а затем снова войдите в App Store на своем iPhone — это должно исправить: перейдите в «Настройки»> «iTunes & App Store». Нажмите на Apple ID вверху экрана, затем нажмите «Выйти». Войдите снова, используя свой Apple ID и пароль.
Почему моя учетная запись Apple отключена в магазине приложений и iTunes?
Если вы видите сообщение «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes», возможно, проблема связана с указанным у вас способом оплаты. Когда вы видите это сообщение, не пытайтесь редактировать какие-либо данные своей учетной записи. Вместо этого обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Почему мой магазин приложений не работает?
Убедитесь, что у вас есть надежное соединение Wi-Fi или мобильная передача данных.
Во-первых, убедитесь, что у вас хорошее интернет-соединение. … Если у вас нет доступа к Wi-Fi, убедитесь, что у вас есть надежное мобильное соединение для передачи данных. Затем попробуйте загрузить еще раз. Получите дополнительную помощь при проблемах с подключением на устройствах Android.
Почему я не могу загружать приложения на свой iPhone?
Почему эта ошибка «не удается загрузить приложения на iPhone»? Причин может быть множество, например — плохое подключение к Интернету, нехватка места для хранения на вашем устройстве iOS, ошибка в App Store, неправильные настройки iPhone или даже настройка ограничения на вашем iPhone, которая препятствует загрузке приложений.
Как мне включить мою учетную запись Apple?
Как разблокировать отключенный Apple ID
- Зайдите на iforgot.apple.com.
- Введите свой адрес электронной почты Apple ID.
- Следуйте инструкциям, чтобы разблокировать свою учетную запись.
- Если вам это не удалось, вы можете позвонить в службу поддержки Apple по телефону 800-APL-CARE (800-275-2273) или поговорить со специалистом Apple.
5 апр. 2019 г.
Как отключить магазин приложений?
Если у вашего сына или дочери есть устройство Apple, в том числе iPhone, iPad или iPod Touch, шаги по отключению App Store одинаковы на всех трех устройствах, и это легко. Просто активируйте ограничения устройства с помощью 4-значного пароля и выключите App Store.
Почему я не могу скачать бесплатные приложения на свой iPhone?
Обычно у каждой учетной записи должен быть действующий способ оплаты, даже для бесплатных приложений или обновлений. … Вы не сможете это сделать, если в вашем аккаунте есть непогашенный остаток. Узнайте, почему вы не можете изменить информацию о платеже или кредитной карте на «Нет» в iTunes Store, App Store, iBooks Store или Mac App Store.
Как переустановить магазин приложений на iPhone?
Нажмите «Настройки»> «Экранное время»> «Ограничения содержимого и конфиденциальности»> «Покупки в iTunes и App Store». Отсюда убедитесь, что для всех параметров «Установка приложений, удаление приложений и покупки в приложении» установлено значение «Разрешить». Если для каких-либо из них установлено значение «Не разрешать», измените их, затем перезагрузите iPhone и снова проверьте наличие App Store.
Почему я не могу найти определенные приложения в магазине приложений?
Одна из наиболее распространенных причин, по которой приложение пропадает, просто потому, что ваше устройство больше не совместимо с ним. Если вы используете старое устройство с устаревшей версией Android, iOS или iPadOS, приложение может отсутствовать в магазине или быть удаленным.
Как разблокировать отключенный iPhone без iTunes или iCloud?
Шаг 2: Войдите в систему «Найди мой iPhone», используя свой идентификатор iCloud. Шаг 3: Нажмите на свой отключенный iPhone из списка. Шаг 4: Нажмите «Действия» внизу экрана, чтобы отобразить 3 варианта, а затем выберите «Стереть iPhone» справа. Наконец, ваш отключенный iPhone успешно разблокирован без iTunes / iCloud / компьютера.
Как мне позвонить в службу поддержки Apple?
Обратитесь в службу поддержки Apple
- Техническая поддержка в США: (800) APL – CARE (800–275–2273)
- См. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.
- Обратитесь к оператору мобильной связи.
- Сделайте заказ в магазине Genius Bar в Apple Retail Store.
- Служба поддержки Beats: (800) 442–4000 (США) или см. Все номера телефонов службы поддержки по всему миру.