Как вернуть деньги за навязанные услуги при покупке телефона?

Каковы мои потребительские права при покупке мобильного телефона?

Согласно Закону о правах потребителей (который заменил Закон о продаже товаров с октября 2015 года) любой продукт, который вы покупаете, должен соответствовать описанию, иметь удовлетворительное качество и соответствовать своему назначению. Поэтому, если в вашем телефоне возникнет неисправность, вы можете иметь право на полное возмещение, ремонт или замену.

Можно ли вернуть деньги на мобильный телефон?

По закону у вас есть всего 30 дней, чтобы отказаться от чего-либо и вернуть свои деньги. Если срок гарантии на телефон не истек, проверьте, предлагает ли гарантия возмещение по вашей конкретной вине. Если это не так, вы все равно можете связаться с производителем и объяснить проблему, спросив, вернет ли он вам деньги.

Можете ли вы вернуть телефон, если он вам не нравится Boost Mobile?

Мобильные устройства Boost, приобретенные через boostmobile.com, могут быть возвращены в течение 7 дней с момента покупки в соответствии с политиками, условиями и процедурами, перечисленными в настоящей Политике возврата («Политика»). Утвержденный возврат получит возмещение покупной цены (без учета расходов на беспроводную связь).

Читайте также  Почему сотовый телефон выключается?

Какова политика Verizon по возврату сотовых телефонов?

Вы можете вернуть или обменять беспроводные устройства и аксессуары в течение 30 дней с момента покупки. Плата за возврат в размере 50 долларов может применяться к возврату или обмену беспроводного устройства. Вы можете обменять свое устройство один раз.

При каких обстоятельствах вы можете настаивать на возврате денег?

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если продукт или услуга ломаются, не подходят по назначению или не соответствуют требованиям продавца или рекламы, вы можете потребовать ремонта, замены или возмещения. Ремонт, замена и возмещение известны как средства правовой защиты.

Кто виноват в неисправном телефоне?

Ваши законные права принадлежат вашему оператору мобильной связи. Вся продукция, включая мобильные телефоны, должна быть удовлетворительного качества, соответствовать своему назначению и соответствовать описанию. У вас такие же законные права, но ответственность несет продавец, у которого вы купили телефон, а не поставщик услуг мобильной связи.

Могу ли я отправить свой контрактный телефон обратно?

У большинства магазинов есть 14 или даже 30-дневный период возврата, когда вы можете вернуть свои деньги, не задавая вопросов. Если вы в этот период, проблем нет. Возьмите телефон в оригинальной упаковке с чеком обратно в магазин.

Что делать, если ваш телефон сломался до истечения контракта?

Верните устройство обратно (в рабочем состоянии, без физических повреждений) и готово. Вариант 2 заключается в том, что вы платите цену в конце срока службы (EOL, должно быть в вашей информации об аренде), чтобы сохранить устройство. В этом случае, вероятно, будет дешевле завершить лизинговые платежи и воспользоваться дополнительным вариантом выплаты, чтобы просто сохранить их.

Какая гарантия на мобильный телефон?

По сути, гарантия на мобильный телефон покрывает устройство только от дефектов, но страхование мобильного телефона покрывает любой ущерб, возникший в результате несчастного случая или непредвиденных происшествий. Обычно гарантия производителя предоставляется при покупке телефона.

Читайте также  Что делать, если телефон не ловит сеть?

Через сколько дней нужно вернуть бустерный телефон?

Возврат принимается в течение 30 (тридцати) календарных дней после первоначальной покупки. Возврат не принимается без оригинала квитанции. Продукт не должен иметь признаков повреждения или физического насилия.

Можете ли вы продать свой телефон обратно Boost Mobile?

Вы только что купили новый мобильный телефон Boost? С нашей программой обратного выкупа вы можете обменять или сдать свой старый! Перейдите на сайт buyback.boostmobile.com, чтобы узнать, как вы можете стать участником программы.

Как мне получить возмещение от Boost?

14.1 Если вам требуется возмещение любых сборов или платежей, произведенных в отношении Сервиса или любой его части, пожалуйста, свяжитесь с Boost по адресу support@myboost.com.my.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение от Verizon?

Помните, что возврат средств на вашем кредитном балансе может занять до 60 дней.

Возмещает ли Verizon плату за активацию?

Во-первых, они не вернут плату, пока она не появится в вашем счете. Во-вторых, у вас должна быть веская причина для возврата денег, если вы не были постоянным клиентом. Если вы не являетесь постоянным клиентом или не можете придумать уважительную причину, вам не вернут плату за активацию.

Сколько стоит плата за досрочное расторжение договора Verizon?

Verizon взимает плату за досрочное прекращение (ETF) в размере 350 долларов в течение первых шести месяцев обслуживания. Плата за расторжение постепенно снижается в течение оставшейся части контракта, включая 10 долларов в месяц в течение 7-17 месяцев; 20 долларов в месяц в течение 18–22 месяцев и 60 долларов по завершении 23 месяца.