Содержание
- 1 Как мне подтвердить свою учетную запись myGovID?
- 2 Как мне изменить свой адрес электронной почты на myGovID?
- 3 Как мне связаться с myGovID?
- 4 Что такое подтвержденная учетная запись myGovID?
- 5 Почему я не могу войти в myGovID?
- 6 Как мне настроить myGovID?
- 7 Можно ли иметь 2 аккаунта myGov?
- 8 Как изменить свое имя в электронной почте Gov in?
- 9 MyGovID совпадает с учетной записью myGov?
- 10 Могу ли я настроить myGovID на компьютере?
- 11 Как я могу получить доступ к myGov без мобильного телефона?
- 12 Для чего я могу использовать myGovID?
- 13 MyGovID безопасен?
- 14 Могу ли я изменить свое имя на myGovID?
Как мне подтвердить свою учетную запись myGovID?
Войдите в свой MyGovID. Нажмите кнопку «Подтвердить мою учетную запись». Введите свой личный номер государственной службы (PPS) и данные из вашей карты государственных служб. Каждый раз, когда вы входите в систему, на ваш номер телефона будет отправляться текстовое сообщение, содержащее одноразовый защитный PIN-код, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности вашей учетной записи.
Как мне изменить свой адрес электронной почты на myGovID?
Если у вас еще есть доступ к myGovID:
- Авторизуйтесь в приложении.
- Выберите Моя личность.
- Выберите Обновить электронную почту.
- Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать, и выберите Получить код.
- Введите код на своем myGovID, чтобы подтвердить изменение.
Как мне связаться с myGovID?
Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 1300 287 539 (выберите вариант 2 для запросов myGovID) с 8:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Что такое подтвержденная учетная запись myGovID?
Подтвержденная учетная запись — это более безопасный тип учетной записи MyGovID, который позволяет вам получить доступ ко всем услугам, доступным на MyGovID. Каждый раз, когда вы входите в свою подтвержденную учетную запись MyGovID, вам будет предложено ввести проверочный код, который будет отправлен на ваш мобильный телефон. Этот двухэтапный процесс аутентификации делает вашу учетную запись очень безопасной.
Почему я не могу войти в myGovID?
Некоторые общие способы устранения неполадок: попробуйте очистить кеш и файлы cookie (хотя, если вы удалили и переустановили приложение, вы это сделали). Попробуйте другое подключение к Интернету (если вы используете мобильные данные, попробуйте подключение к Wi-Fi).
Как мне настроить myGovID?
Базовый. Откройте приложение myGovID и следуйте инструкциям. Вам необходимо ввести свое полное имя, дату рождения и адрес электронной почты. После ввода этих данных у вас будет базовая сила личности.
Можно ли иметь 2 аккаунта myGov?
У каждой учетной записи myGov должен быть уникальный адрес электронной почты. Вы не можете использовать один и тот же адрес электронной почты для двух учетных записей myGov. Если вы поделитесь с кем-то адресом электронной почты, только один из вас сможет использовать его для создания учетной записи myGov. Мы отправим вам код по электронной почте.
Как изменить свое имя в электронной почте Gov in?
Перейдите на страницу Настройки >> Учетные записи. Ваша учетная запись по умолчанию и личная информация отображается как основная учетная запись. iii. В текстовом поле «Имя персоны» введите описательное слово, чтобы идентифицировать личность в списке «От», когда вы составляете электронное письмо.
MyGovID совпадает с учетной записью myGov?
Знаете ли вы, что myGovID и myGov разные? myGovID — это приложение, которое вы загружаете на свое интеллектуальное устройство. Он позволяет вам доказать, кто вы, и войти в ряд государственных онлайн-сервисов, включая myGov. Ваша учетная запись myGov позволяет подключаться к таким службам, как ATO, Centrelink, Medicare и другим, и получать к ним доступ.
Могу ли я настроить myGovID на компьютере?
Нет, настольная или браузерная версия myGovID не поддерживаются. Чтобы использовать myGovID, вам понадобится собственное совместимое смарт-устройство. MyGovID был разработан, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности (например, многофакторной аутентификации) и.
Как я могу получить доступ к myGov без мобильного телефона?
Если у вас нет резервной копии или вы не можете получить доступ к номеру мобильного телефона, вам необходимо позвонить в службу поддержки myGov и создать новую учетную запись. Чтобы использовать вариант входа в систему с резервной копией: перейдите на my.gov.au и введите свое имя пользователя и пароль. выберите Я не могу получить доступ к своему приложению.
Для чего я могу использовать myGovID?
Вам необходимо использовать myGovID с нашими:
- Онлайн-сервисы для бизнеса.
- Деловой портал.
- Онлайн-сервисы для агентов.
- Онлайн-сервисы для поставщиков цифровых услуг.
- Диспетчер доступа.
- Австралийский коммерческий регистр (ABR)
- ABR Explorer.
- Система онлайн-подачи заявления о выплате пенсионного пособия при выезде из Австралии (DASP).
16 апр. 2021 г.
MyGovID безопасен?
Ваша информация в безопасности
При использовании государственных онлайн-сервисов ваша личная информация не будет передана без вашего разрешения, что позволяет вам контролировать ситуацию. myGovID использует шифрование и криптографические технологии, а также функции безопасности вашего устройства, такие как отпечаток пальца, лицо или пароль.
Могу ли я изменить свое имя на myGovID?
При настройке myGovID ваше имя должно совпадать с вашими австралийскими документами, удостоверяющими личность. Если ваше имя не совпадает, потому что вы изменили свое имя, вы можете проверить это с помощью сертификата изменения имени.