Содержание
- 1 Куда мне отправить жалобу в Apple?
- 2 Как мне связаться с корпорацией Apple?
- 3 Как отправить жалобу в Apple по электронной почте?
- 4 Как передать жалобу в Apple?
- 5 Как отправить сообщение в Apple?
- 6 Могу я связаться с Apple?
- 7 Есть ли у Apple отдел жалоб?
- 8 Могу ли я поговорить со службой поддержки Apple?
- 9 Как мне связаться с генеральным директором Apple?
- 10 Вы можете написать в службу поддержки Apple по электронной почте?
- 11 Какой адрес электронной почты у Apple?
- 12 Как Apple рассматривает жалобы?
Куда мне отправить жалобу в Apple?
Вы также можете отправить электронное письмо по адресу tcook@apple.com. Он получает тысячи писем каждый день, поэтому вы, вероятно, тоже не получите от него прямого ответа, но кто-то из его сотрудников прочитает письмо. Если жалоба относится к местному магазину, вы можете войти и попросить поговорить с менеджером магазина.
Как мне связаться с корпорацией Apple?
США и Канада
- Соединенные Штаты. 1-800-275-2273. Свяжитесь со службой поддержки американского жестового языка. …
- Канада (английский) 1-800-263-3394. Канада (французский) …
- Австрия. 0800 220325. Бельгия (французский) …
- Греция. 00800 4414 54172 …
- Португалия. 800207983. …
- Австралия. (61) 1-300-321-4561 …
- Индонезия. 0800-1-027753. …
- Сингапур. В Сингапуре:
4 дня назад
Как отправить жалобу в Apple по электронной почте?
Apple не имеет поддержки по электронной почте. У вас есть два варианта: позвонить в AppleCare или пойти в магазин Apple. У вас есть годовая гарантия на оборудование и 90 дней поддержки по телефону.
Как передать жалобу в Apple?
Единственный способ обострить проблему со службой поддержки Apple — это позвонить в службу поддержки Apple. Позвоните в Apple и попросите поговорить с менеджером или руководителем.
Как отправить сообщение в Apple?
Послать сообщение
- Открытые сообщения.
- Нажмите кнопку «Написать», чтобы начать новое сообщение. Или перейдите к существующему разговору.
- Напишите ваше сообщение.
- Нажмите кнопку «Отправить».
16 сент. 2020 г.
Могу я связаться с Apple?
По другим вопросам обращайтесь в службу поддержки Apple Store по телефону 0800 048 0408. Линии открыты с понедельника по субботу с 9:00 до 22:00 и в воскресенье с 10:00 до 18:00.
Есть ли у Apple отдел жалоб?
Вы также можете связаться с Apple (если в США) по телефону 800-275-2273. … Если вы позвоните в службу поддержки клиентов Apple и попросите поговорить с представителем отдела по работе с клиентами, они переведут вас за вас. Представители очень милые и обычно хорошо о вас заботятся.
Могу ли я поговорить со службой поддержки Apple?
Чат поддержки Apple доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Команда поддержки Apple может ответить на любые ваши вопросы о продуктах Apple, оборудовании (iPhone, iPad и т. Д.), Программном обеспечении (iOS, macOS, FaceTime, Pages и т. Д.) И услугах (iCloud, Apple Music, iMessage и т. Д.).
Как мне связаться с генеральным директором Apple?
Как мне связаться с генеральным директором Apple? Напишите ему на tcook @ apple.com.
Вы можете написать в службу поддержки Apple по электронной почте?
У Apple нет опубликованного адреса электронной почты для службы поддержки клиентов. Apple решает большинство проблем, технических и клиентских, только по телефону или лично в Apple Store. Как предложила Мириам, вы можете позвонить в отдел по работе с клиентами, если у вас есть проблема, которую вы не можете решить другим способом.
Какой адрес электронной почты у Apple?
Электронная почта Apple, связанная с вашей учетной записью Apple ID, всегда приходит с адреса appleid@id.apple.com.
Как Apple рассматривает жалобы?
У Apple нет «отдела жалоб», однако они рекомендуют вам лично обратиться к представителю в одном из их «баров Genius» — вы можете сделать заказ онлайн в ближайшем магазине, используя ссылку ниже. С другой стороны, некоторые люди сообщают об успехе, используя адрес электронной почты или номера телефонов, указанные ниже.