Как мне подать жалобу в Apple?

Куда мне отправить жалобу в Apple?

Вы также можете отправить электронное письмо по адресу tcook@apple.com. Он получает тысячи писем каждый день, поэтому вы, вероятно, тоже не получите от него прямого ответа, но кто-то из его сотрудников прочитает письмо. Если жалоба относится к местному магазину, вы можете войти и попросить поговорить с менеджером магазина.

Как мне связаться с корпорацией Apple?

США и Канада

  1. Соединенные Штаты. 1-800-275-2273. Свяжитесь со службой поддержки американского жестового языка. …
  2. Канада (английский) 1-800-263-3394. Канада (французский) …
  3. Австрия. 0800 220325. Бельгия (французский) …
  4. Греция. 00800 4414 54172 …
  5. Португалия. 800207983. …
  6. Австралия. (61) 1-300-321-4561 …
  7. Индонезия. 0800-1-027753. …
  8. Сингапур. В Сингапуре:

4 дня назад

Как отправить жалобу в Apple по электронной почте?

Apple не имеет поддержки по электронной почте. У вас есть два варианта: позвонить в AppleCare или пойти в магазин Apple. У вас есть годовая гарантия на оборудование и 90 дней поддержки по телефону.

Как передать жалобу в Apple?

Единственный способ обострить проблему со службой поддержки Apple — это позвонить в службу поддержки Apple. Позвоните в Apple и попросите поговорить с менеджером или руководителем.

Читайте также  Что такое Igfxtray при запуске?

Как отправить сообщение в Apple?

Послать сообщение

  1. Открытые сообщения.
  2. Нажмите кнопку «Написать», чтобы начать новое сообщение. Или перейдите к существующему разговору.
  3. Напишите ваше сообщение.
  4. Нажмите кнопку «Отправить».

16 сент. 2020 г.

Могу я связаться с Apple?

По другим вопросам обращайтесь в службу поддержки Apple Store по телефону 0800 048 0408. Линии открыты с понедельника по субботу с 9:00 до 22:00 и в воскресенье с 10:00 до 18:00.

Есть ли у Apple отдел жалоб?

Вы также можете связаться с Apple (если в США) по телефону 800-275-2273. … Если вы позвоните в службу поддержки клиентов Apple и попросите поговорить с представителем отдела по работе с клиентами, они переведут вас за вас. Представители очень милые и обычно хорошо о вас заботятся.

Могу ли я поговорить со службой поддержки Apple?

Чат поддержки Apple доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Команда поддержки Apple может ответить на любые ваши вопросы о продуктах Apple, оборудовании (iPhone, iPad и т. Д.), Программном обеспечении (iOS, macOS, FaceTime, Pages и т. Д.) И услугах (iCloud, Apple Music, iMessage и т. Д.).

Как мне связаться с генеральным директором Apple?

Как мне связаться с генеральным директором Apple? Напишите ему на tcook @ apple.com.

Вы можете написать в службу поддержки Apple по электронной почте?

У Apple нет опубликованного адреса электронной почты для службы поддержки клиентов. Apple решает большинство проблем, технических и клиентских, только по телефону или лично в Apple Store. Как предложила Мириам, вы можете позвонить в отдел по работе с клиентами, если у вас есть проблема, которую вы не можете решить другим способом.

Читайте также  Что делать, если нет безопасной загрузки?

Какой адрес электронной почты у Apple?

Электронная почта Apple, связанная с вашей учетной записью Apple ID, всегда приходит с адреса appleid@id.apple.com.

Как Apple рассматривает жалобы?

У Apple нет «отдела жалоб», однако они рекомендуют вам лично обратиться к представителю в одном из их «баров Genius» — вы можете сделать заказ онлайн в ближайшем магазине, используя ссылку ниже. С другой стороны, некоторые люди сообщают об успехе, используя адрес электронной почты или номера телефонов, указанные ниже.