Содержание
- 1 Как мне пожаловаться на продавца?
- 2 Как мне пожаловаться на продавца на eBay?
- 3 Как сообщить о преследовании продавца на eBay?
- 4 Можете ли вы сообщить о продавце на Amazon?
- 5 Что я могу сделать, если компания не возвращает мне деньги?
- 6 Что делать, если вас ограбят?
- 7 Что происходит, когда вы сообщаете о продавце на eBay?
- 8 Как мне сообщить о продавце покупателю?
- 9 Может ли полиция вмешиваться в дела eBay?
- 10 Могут ли заблокированные участники торгов отправлять сообщения?
- 11 Можете ли вы сообщить о продавце на торговой площадке Facebook?
- 12 Можете ли вы пожаловаться на пользователя eBay?
- 13 Как мне связаться с Amazon по поводу плохого продавца?
- 14 Возмещает ли Amazon сторонним продавцам?
- 15 Могу ли я получить мошенничество на Amazon?
Как мне пожаловаться на продавца?
Решите текущую проблему потребителя с продавцом бизнеса
- Шаг 1 — подайте официальную жалобу. …
- Шаг 2 — проверьте, принадлежит ли продавец к торговой ассоциации. …
- Шаг 3 — обратитесь за помощью к поставщику карты или PayPal. …
- Шаг 4 — проверьте, можете ли вы использовать «альтернативное разрешение споров» (ADR) …
- Шаг 5 — подайте иск в суд.
Как мне пожаловаться на продавца на eBay?
Если у вас возникла проблема с товаром, купленным на eBay, вы можете использовать Центр разрешения проблем, чтобы сообщить об этом продавцу и решить вашу проблему.
…
Обратитесь за помощью к eBay
- Перейти в Центр разрешения проблем — открывается в новом окне или вкладке.
- Найдите свой запрос в разделе «Ваши запросы и дела».
- Выберите Подробнее.
- Выберите Спросить eBay, чтобы вступить.
Как сообщить о преследовании продавца на eBay?
Если преследование происходит через обмен сообщениями на ebay, на каждом полученном вами сообщении есть кнопка ОТЧЕТИТЬ — вы можете щелкнуть ее и подать жалобу.
Можете ли вы сообщить о продавце на Amazon?
Amazon рекомендует продавцам сообщать о нарушениях политики Amazon или применимого законодательства. … Нарушения политики являются результатом нарушения продавцом действий, перечисленных на странице «Политика продаж и Кодекс поведения». Перейти к сообщению о нарушении. Выберите тип нарушения.
Что я могу сделать, если компания не возвращает мне деньги?
Как пожаловаться в компанию, если вы не получили то, за что заплатили
- Пожаловаться продавцу.
- Отклоните товар и получите возмещение.
- Попросите замену.
- Напишите письмо с жалобой.
- Идите к омбудсмену.
Что делать, если вас ограбят?
Чтобы подать жалобу, просто перейдите на страницу ftc.gov/complaint и ответьте на вопросы. Или позвоните. Вот и все. Если вас ограбили или обманули, подайте жалобу в Федеральную торговую комиссию. Это может помочь разорить плохих парней.
Что происходит, когда вы сообщаете о продавце на eBay?
Хорошо, когда о вас сообщают на eBay; вы должны пройти процесс диспута. Это может занять некоторое время. Также у вас есть время, чтобы вернуть деньги. Если покупатель подает жалобу на eBay, eBay отправит вам уведомление о том, что вы должны ответить на спор.
Как мне сообщить о продавце покупателю?
Вы можете пожаловаться на кого-то или продукт, перейдя на страницу их профиля и нажав «Пожаловаться на этого пользователя» в раскрывающемся меню в правом верхнем углу.
Может ли полиция вмешиваться в дела eBay?
Сообщения о транзакциях за пределами eBay или PayPal могут не расследоваться правоохранительными органами, хотя ваш отчет поможет полиции собрать оперативную информацию и отслеживать мошенническую деятельность. eBay всегда поможет в уголовном расследовании, полученном от правоохранительных органов.
Могут ли заблокированные участники торгов отправлять сообщения?
Заблокированные пользователи по-прежнему могут отправлять вам сообщения о листинге. Если вы решите изменить это, вы можете сделать это на странице требований покупателя в вашей учетной записи eBay.
Можете ли вы сообщить о продавце на торговой площадке Facebook?
Кроме того, вы можете сообщить нам о продавце на торговой площадке. Для этого посетите профиль покупателя или продавца, который находится внизу профиля продукта. Нажмите на раздел «Информация о продавце», и там вы найдете кнопку «Сообщить». Facebook рассмотрит это дело.
Можете ли вы пожаловаться на пользователя eBay?
Вы также можете сообщить о покупателе из Центра разрешения проблем — открывается в новом окне или вкладке, или из вашего списка проданных товаров — открывается в новом окне или вкладке, найдя заказ, выбрав Дополнительные действия, а затем нажав Сообщить о покупателе. Мы серьезно относимся ко всем сообщениям, но убедитесь, что ваши утверждения верны.
Как мне связаться с Amazon по поводу плохого продавца?
Свяжитесь с продавцом после того, как разместите у него заказ:
- Перейдите к своим заказам.
- Найдите свой заказ в списке.
- Выберите Проблема с заказом.
- Выберите свою тему из отображаемого списка.
- Выберите Связаться с продавцом.
Возмещает ли Amazon сторонним продавцам?
Вы можете запросить возврат средств по гарантии от А до Я, если возникла проблема с купленным вами товаром, который был продан и выполнен сторонним продавцом на Amazon.
Могу ли я получить мошенничество на Amazon?
Даже если вы знаете о фишинге, стоит прочитать об этом, чтобы предотвратить мошенничество с вашим бизнесом на Amazon. Большинство фишинговых атак Amazon рассылаются по электронной почте, но некоторые мошенники также используют текстовые сообщения. Ссылки и вложения в фишинговых письмах и текстах содержат вредоносные вирусы.