Содержание
- 1 Могу ли я вернуть свой телефон в T Mobile через 14 дней?
- 2 Могу ли я вернуть телефон, если он мне не нравится?
- 3 Может ли магазин отказать в возврате?
- 4 Как вернуть сломанный телефон AT&T?
- 5 Могу ли я вернуть свой iPhone через 30 дней?
- 6 Законна ли 14-дневная политика возврата?
- 7 Вам нужно вернуть телефон после заключения контракта?
- 8 Законно ли взимать комиссию за пополнение запасов?
- 9 Можете ли вы вернуть телефон после использования?
- 10 Имеете ли вы законное право на возмещение?
- 11 При каких обстоятельствах вы можете настаивать на возврате денег?
- 12 Что мне делать, если компания не вернет мне деньги?
- 13 Можете ли вы вернуть телефон, если он вам не нравится, лучше всего купить?
- 14 Предоставляет ли AT&T телефон на замену?
- 15 Могу ли я вернуть новый телефон в АТТ?
Могу ли я вернуть свой телефон в T Mobile через 14 дней?
У вас есть 14 дней, чтобы вернуть устройство, купленное в магазине. Вы можете пойти в любой магазин T-Mobile, чтобы вернуть устройство. За возврат может взиматься плата за возврат.
Могу ли я вернуть телефон, если он мне не нравится?
Несмотря на то, что они не обязаны делать это по закону, многие магазины говорят, что вы можете вернуть товары в течение 14, а иногда и 30 дней, если они не используются. Ваши права остаются неизменными, даже если вы не смогли проверить или примерить товар перед покупкой, например, если раздевалки были закрыты.
Может ли магазин отказать в возврате?
Может ли магазин отказать в возврате денег в соответствии с федеральным законом? Не существует федеральных законов, требующих от продавца возврата денег, если только продаваемый им продукт не окажется бракованным, несмотря на федеральное постановление о защите потребителей, введенное Федеральной торговой комиссией (FTC).
Как вернуть сломанный телефон AT&T?
Устройство упаковки и отправки по почте
- Верните неисправное устройство в течение 10 дней с момента получения устройства для замены.
- Если вы не вернете неисправное устройство вовремя, вам будет выставлен счет в размере полной стоимости замененного устройства.
- Используйте прилагаемые транспортировочные материалы, чтобы упаковать и отправить неисправное устройство по почте.
21 окт. 2020 г.
Могу ли я вернуть свой iPhone через 30 дней?
У вас есть 14 календарных дней, чтобы вернуть товар с момента его получения. В Apple можно вернуть только те товары, которые были приобретены непосредственно у Apple в Интернете или в розничном магазине Apple.
Законна ли 14-дневная политика возврата?
Вы должны предложить возврат средств покупателям, если они сказали вам в течение 14 дней после получения своих товаров, что хотят отменить. У них есть еще 14 дней, чтобы вернуть товар, как только они вам сообщат. Вы должны вернуть деньги покупателю в течение 14 дней с момента получения товара. Причину указывать не нужно.
Вам нужно вернуть телефон после заключения контракта?
Теперь, в соответствии с правилами Кодекса беспроводной связи, вы можете расторгнуть договор и вернуть телефон, если он вам не нравится. И вы можете сделать это бесплатно в течение 15 дней с момента покупки, если вы не использовали более половины ежемесячных данных, указанных в вашем плане.
Законно ли взимать комиссию за пополнение запасов?
Хотя законы штатов различаются, сборы за пополнение запасов, как правило, являются незаконными, если: они взимаются в связи с возвратом дефектных товаров; … Они превышают 50% от закупочной цены товара; или же. Плата за пополнение запасов не раскрывается клиенту должным образом.
Можете ли вы вернуть телефон после использования?
Телефоны, купленные лично лично
У большинства магазинов есть 14 или даже 30-дневный период возврата, когда вы можете вернуть свои деньги, не задавая вопросов. … Возьмите телефон в оригинальной упаковке с квитанцией обратно в магазин.
Имеете ли вы законное право на возмещение?
Закон о правах потребителей 2015 года изменил наше право отклонять что-то неисправное и в большинстве случаев иметь право на полное возмещение, с разумного срока на фиксированный период (в большинстве случаев) в 30 дней.
При каких обстоятельствах вы можете настаивать на возврате денег?
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если продукт или услуга ломаются, не подходят по назначению или не соответствуют требованиям продавца или рекламы, вы можете потребовать ремонта, замены или возмещения. Ремонт, замена и возмещение известны как средства правовой защиты.
Что мне делать, если компания не вернет мне деньги?
- 1 Пожаловаться продавцу. Если вы купили товар на главной улице, и он не соответствует описанию, не удовлетворительного качества или не подходит по назначению, вернитесь в магазин и пожаловаться менеджеру. …
- 2 Отклоните товар и получите возмещение. …
- 3 Попросите замену. …
- 4 Напишите письмо с жалобой. …
- 5 Обратитесь к омбудсмену.
Можете ли вы вернуть телефон, если он вам не нравится, лучше всего купить?
Да, вы можете вернуть его в Best Buy. См. Политику и статус участника Best Buy. На большинство товаров у меня до 45 дней. … Best Buy имеет очень щедрую политику возврата.
Предоставляет ли AT&T телефон на замену?
Если вы пользуетесь услугами беспроводной связи AT&T и ваш телефон неисправен, потерян или поврежден, вы можете получить замену за небольшую плату или бесплатно. … Если на вас распространяется гарантия или страховка, вы получите новый телефон в течение нескольких дней!
Могу ли я вернуть новый телефон в АТТ?
Вы можете вернуть или обменять устройство в течение 14-дневного периода возврата, если вы купили его в магазине AT&T, по телефону в AT&T или онлайн на сайте att.com. Обязательно включите всю оригинальную упаковку и компоненты, такие как зарядные устройства и руководства. Верните устройство в магазин AT&T или свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку обратной доставки.