Содержание
- 1 Что мне делать, если моя почта не доставляется?
- 2 Как скоро почта будет считаться утерянной?
- 3 Почему я не получаю почту?
- 4 Является ли почтальон незаконным не доставлять почту?
- 5 Кому мне звонить, если почта не доставляется?
- 6 Как я узнаю, что моя почта была доставлена?
- 7 Можно ли когда-нибудь найти потерянную почту?
- 8 Почему USPS так медленно продвигается в 2020 году?
- 9 Что делает почтовое отделение с недоставленной почтой?
- 10 Почему я не получил почту в течение 2 дней?
- 11 Могу я попросить почту у почтальона?
- 12 Это нормально — не получать почту 3 дня?
- 13 Можете дать почтальону чаевые?
- 14 Можете ли вы отдать почтальону исходящую почту?
Что мне делать, если моя почта не доставляется?
Если ваша почта приходит с опозданием, доставляется неправильно или у вас возникли проблемы с попыткой доставки, обратитесь в местное почтовое отделение, в местное контактное отделение почтовой службы для потребителей и промышленности или вы можете подать жалобу через Интернет.
Как скоро почта будет считаться утерянной?
Сроки подачи претензий
Клиенты могут подавать претензии в отношении поврежденного и / или отсутствующего содержимого немедленно, но не позднее, чем через 60 дней с даты отправки по почте. | ||
---|---|---|
Тип почты или услуга | Когда подавать (с даты отправки) | |
Не раньше чем | Не позже чем | |
Приоритетная почта Экспресс | 7 дней | 60 дней |
Получение экспресс-почты Priority Mail при доставке | 15 дней | 60 дней |
Почему я не получаю почту?
Свяжитесь с почтовым отделением. Убедитесь, что они знают, что вы находитесь по этому адресу, и выясните, не доставляется ли ваша почта по какой-либо причине. Оттуда они могут вам помочь. Узнайте, где находится почтовое отделение для вашего почтового индекса, и пройдите туда, чтобы убедиться, что ваше изменение адреса прошло.
Является ли почтальон незаконным не доставлять почту?
13. ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДОЛЖНЫ ДОСТАВЛЯТЬ ВАШУ ПОЧТУ. … В крайних случаях почтовое отделение может потребовать от клиентов получить почтовый ящик и забрать почту самостоятельно. «Все, что представляет опасность для перевозчика, перевозчик имеет право не доставлять почту.
Кому мне звонить, если почта не доставляется?
Позвоните по телефону 1-800-275-8777 (1-800-ASK-USPS), чтобы узнать номер телефона местного отделения по делам потребителей в связи с запросом об отсутствии почты.
Как я узнаю, что моя почта была доставлена?
Для любого элемента с USPS Tracking®, включая такие элементы, как Certified Mail® и Registered Mail®, пользователи могут просматривать статус доставки в уведомлениях Informed Delivery. Пользователи также могут предоставлять Инструкции по доставке USPS®, управлять своими уведомлениями и планировать повторную доставку с панели управления.
Можно ли когда-нибудь найти потерянную почту?
На практике у нас никогда не было потерянных посылок, найденных USPS. … Если возможно, отнесите свои посылки в местное почтовое отделение и получите бумажную квитанцию с Amazon и USPS, подтверждающую, что вы не чудак. Сообщите об этом в местную полицию и подайте претензию в почтовое отделение по каждой посылке.
Почему USPS так медленно продвигается в 2020 году?
В декабре 2020 года сочетание мер по сокращению расходов, введенных генеральным почтмейстером Луи Дежуа, и увеличение объема доставки в праздничный сезон привело к широко распространенным задержкам доставки посылок и «деформации» почтовой системы.
Что делает почтовое отделение с недоставленной почтой?
Почта, которая не может быть доставлена по адресу, пересылается, возвращается отправителю или рассматривается как мертвая почта, как это разрешено для определенного класса почты. Почта, не доставленная по адресу, одобрена USPS с указанием причины недоставки, как показано в Приложении 1.4. 1. Все неотправляемые по почте отправления возвращаются отправителю.
Почему я не получил почту в течение 2 дней?
Вы всегда можете позвонить по номеру 1 (800) ASK-USPS, попросить номер телефона почтового отделения с вашим почтовым индексом и спросить руководителя доставки, возникла ли какая-либо проблема. Иногда могут быть задержки из-за погодных условий, собак, закрытия дорог и т. Д.
Могу я попросить почту у почтальона?
Вы можете попросить забрать почту в почтовом отделении. … Если вы уезжаете за город, руководство может помочь вам, но они не сделают этого, если вы просто захотите получить почту пораньше. Не рекомендуется останавливать оператора на маршруте. У сельских перевозчиков письма и квартиры могут быть вместе, а у городских — нет.
Это нормально — не получать почту 3 дня?
Это нормально, если по адресу не запланирована доставка почты в любой день. Если вы не получили письма в течение двух (2) дней или если вы не получаете почту регулярно (то есть в определенный день недели) в течение двух (2) или более недель подряд, свяжитесь с нами.
Можете дать почтальону чаевые?
Однако вы можете дважды подумать, прежде чем получать чаевые. Почтовая служба США запрещает всем сотрудникам, включая почтовых перевозчиков, принимать денежные средства или их эквиваленты любого рода. Это означает, что подарочные карты и чеки также запрещены, независимо от суммы. … Небольшой подарок может быть лучшим решением.
Можете ли вы отдать почтальону исходящую почту?
Да, почтальон должен забрать вашу почту, если она находится в ящике как исходящая. Однако, если у Перевозчика нет для вас почты, ему не нужно проверять ваш ящик на предмет исходящей почты, за исключением случаев, когда это поле в виде флажка или чего-то еще, указывающего на то, что в ящике есть исходящая почта.