Что делать, если я потерял транспортную карту?

Что делать, если вы потеряете SmartRider?

Если вы зарегистрировали свой SmartRider, и он утерян или украден, мы можем перевести оставшийся баланс на вашу новую карту. К сожалению, для незарегистрированных карт нет защиты. Обязательно сообщите нам, как только заметите, что он исчез, чтобы мы могли добавить его в список избранных. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Утерянные или украденные карты».

Как заказать новый SmartRider?

Карты SmartRider можно приобрести в информационных центрах Transperth, расположенных на автовокзале Elizabeth Quay, автобусном порту Перта, вокзале Перта или метро Перта. Карты SmartRider продаются также более чем в 60 торговых точках. Карты SmartRider нельзя купить в Transperth онлайн.

Что мне делать, если я потерял карту Opal?

Если вы потеряете свою карту Opal, свяжитесь с Opal, чтобы они могли аннулировать вашу старую карту и перенести любую сумму на новую карту. Замена карты Concession Opal займет около 8-10 рабочих дней. В это время вам следует путешествовать по карте Adult Opal или билету на разовую поездку Adult Opal.

Читайте также  Как называется кошелек для дисконтной карты?

Где я могу получить новый SmartRider?

Вы можете купить SmartRider в Transperth InfoCentre или в одном из множества розничных точек продаж в Перте. Стандартный SmartRider стоит 20 долларов и включает 10 долларов на дорогу. Наличные билеты — их можно приобрести в билетных автоматах на вокзалах и паромных причалах, а также у водителей автобусов.

Что произойдет, если вы забудете пометить карту HOP?

Если вы забудете установить или отключить тег, с вас будет взиматься плата за проезд по умолчанию за невозможность включения или отключения тега, которая будет автоматически вычтена при следующем включении. Если при использовании этого тарифа по умолчанию ваш денежный баланс HOP становится ниже 0 долларов, вы не сможете присоединиться, пока не загрузите дополнительные деньги HOP на свою карту AT HOP.

Что произойдет, если вы забудете отключить SmartRider?

Если вы забыли правильно включить или отключить отметку, это означает, что вы фактически не оплатили только что совершенную поездку. … не ставьте метку в начале поездки, а в конце (если вы путешествуете без метки, вас могут оштрафовать, так как у вас нет действующего билета). ваше путешествие, но не откладывайте.

Как мне получить новую карту transperth?

Если вы хотите сообщить о утере или краже своей карты и включить ее в список «горячих», пожалуйста, позвоните на информационную линию по телефону 13 62 13. Как мне заказать замену карты, пока я еще учусь в школе? Если вы повредите или потеряете свой SmartRider, вам нужно будет заказать новый SmartRider.

Может ли кто-нибудь еще использовать мой SmartRider?

Нет. Если вы не пользуетесь студенческой скидкой (где на обратной стороне будет напечатано удостоверение личности), идентификационная информация о владельце карты отсутствует (если вы не зарегистрированы на веб-сайте transperth).

Читайте также  Сколько стоит сим-карта для модема мегафон?

Как мне узнать, является ли мой SmartRider концессией?

Если у вас есть карта медицинского обслуживания или пенсионная карта, вы можете подтвердить свое право на льготы, предъявив карту на своем телефоне через Цифровой кошелек Centrelink.

Могу ли я использовать свою карту Opal со своего телефона?

Пользователи Android

Если на вашем мобильном устройстве есть функция Near Field Communication, вы можете отсканировать свою карту Opal с помощью телефона, чтобы увидеть свой текущий баланс Opal и информацию о недавних поездках.

Как подать заявку на утерянную школьную карту Opal?

Как заменить

  1. Нажмите кнопку "Заменить в Интернете".
  2. Выберите тип разрешения.
  3. Введите свой номер студенческого билета и название учебного заведения (если применимо).
  4. Выберите «Найти».
  5. Заполните онлайн-заявку.

Можете ли вы отследить свою карту Opal?

Ваша активность Opal — это запись транзакций, совершенных с помощью вашей карты Opal. Он показывает ваши поездки, поездки, пополнения и корректировки, поэтому вы можете отслеживать свои расходы, проверять, правильно ли вы оплатили проезд, и использовать отчет для отслеживания деловых поездок в налоговых целях.

Как мне заменить мою карту SmartRider?

Если вы хотите сообщить о утере или краже своей карты и включить ее в список «горячих», пожалуйста, позвоните на информационную линию по телефону 13 62 13. Как мне заказать замену карты, пока я еще учусь в школе? Если вы повредите или потеряете свой SmartRider, вам нужно будет заказать новый SmartRider.

SmartRider все еще активен?

Узнайте, сколько средств у вас осталось на вашей карте SmartRider в любое время. отправив номер своей карты SmartRider по SMS на номер 13 62 13 (только для клиентов Telstra, Optus и Virgin) или 0456 136 213. … позвонив на информационную линию Transperth по телефону 13 62 13.

Читайте также  Как отключить блютуз на магнитоле?

Сколько времени нужно, чтобы получить льготную карту?

Когда ваше право на участие будет подтверждено, ваша карта будет отправлена ​​вам по почте в течение 8-10 рабочих дней. Если окажется, что вы не соответствуете критериям, вы получите уведомление при подаче заявления.