Что в первую очередь компрессор или эквалайзер?

Каждая позиция, EQ до (до) или EQ post (после) сжатия дает совершенно другой звук, разное качество звука и окраску. Как правило, использование эквалайзера перед компрессором дает более теплый и округлый тон, а использование эквалайзера после компрессора дает более чистый и ясный звук.

Стоит ли приходить до компрессии?

При эквалайзере сигнала вы усиливаете и / или уменьшаете подчеркивание частот. Когда вы сжимаете сигнал, вы ограничиваете динамику, по сути «сжимая» сигнал. Это означает, что если вы используете эквалайзер перед компрессором, вы уменьшите эффекты эквалайзера, уменьшив динамику.

В чем разница между эквалайзером и сжатием?

Эквалайзер — это то, что вы используете для управления изменениями усиления частот нединамическим способом, как объяснил Honest_Al, в то время как многополосный компрессор делает это динамически, как компрессор. … Обычно вы используете многополосный компрессор на мастер-шине на этапе микширования или мастеринга.

Когда я должен микшировать свой компрессор?

Сжатие используется для уменьшения динамического диапазона аудиосигнала. Компрессор похож на автоматическую ручку регулировки громкости, которая понижает уровень аудиосигнала, когда он становится слишком громким.

  1. Когда переходные процессы выходят из вашего микса. …
  2. Когда ваш микс не достаточно временный. …
  3. Когда вы хотите создать пространство.
Читайте также  Сколько стоят AirPods 1-го поколения?

Что такое компрессор и эквалайзер?

Выравнивание — это то, как управлять каждой частотой. Компрессия — это способ управления громкостью всех частот. В большинстве случаев сначала выполните эквализацию, а затем выполните сжатие.

Стоит ли ставить компрессор на каждый трек?

Для изменения динамики треков необходимо добавить компрессоры на каждый трек. Как правило, вы должны записывать и микшировать на соответствующих уровнях, чтобы вам не нужно было уменьшать пики для предотвращения искажений. Компрессоры позволяют нам контролировать динамику трека.

Что идет первым эквалайзером или кроссовером?

Эквалайзеры и другие устройства всегда должны быть включены в линию перед фактическим кроссовером. Большинство модулей DSP предлагают входной эквалайзер, который, по сути, и есть.

Стоит ли эквалайзировать перед реверберацией?

Когда вы смотрите на поток сигнала трека, который микшируете или мастерируете, лучше, чтобы реверберация падала после эквалайзера на пути. Со временем продюсеры обнаружили, что вы получаете лучший звук, если помещаете реверберацию в конец цепочки сигнала, после эквалайзера и сжатия. …

Стоит ли эквализовать каждый трек?

Традиционный эквалайзер отлично подходит для устранения проблем, которые остаются неизменными на протяжении всей дорожки. Но когда вы имеете дело с проблемами, которые со временем меняются, это не лучший вариант. Для решения подобных проблем попробуйте многополосное сжатие или динамический эквалайзер. Эти инструменты часто дают лучшие результаты.

Что такое медленная атака на компрессор?

При низкой скорости атаки компрессор пропускает немного исходного сигнала до того, как он сработает, что можно использовать для усиления воздействия сигнала, делая его звучание более мощным и агрессивным. … Параметр Release определяет, сколько времени требуется компрессору, чтобы пропустить сигнал.

Как узнать, сжались ли вы слишком сильно?

Признак чрезмерной компрессии # 4: пики и спады

Читайте также  Почему в сутках всего 24 часа?

Вместо этого это гладкий блок. Часто это показывает, что компрессор так усердно работал на дорожке, что форма волны начала выравниваться. Хорошо сжатый трек по-прежнему будет иметь пики и спады естественной звуковой волны.

Что компрессор делает для живого звука?

Проще говоря, компрессор используется для сжатия динамического диапазона звука. То есть, чтобы сделать более громкие и тихие части звучания ближе друг к другу по уровню. Это делается одним из двух способов. При «компрессии вниз» компрессор ослабляет сигнал, когда он становится слишком громким.

Как у вас эквализация вокала?

Лучшие настройки эквалайзера для вокала

  1. Отключите низкие частоты, начиная с 90 Гц.
  2. Уменьшите количество грязи около 250 Гц.
  3. Добавьте верхнюю полку около 9 кГц и высокий спад около 18 кГц.
  4. Добавьте усиление присутствия около 5 кГц.
  5. Увеличьте ядро ​​с 1 кГц до 2 кГц.
  6. Уменьшите шипение от 5 кГц до 8 кГц.

14 февр. 2021 г.

Следует ли сжать ритм?

Абсолютно. Что ж, если вы не хотите разделения различных звуков и не знаете, как придать каждому звуку свое собственное пятно в звуковом спектре, но это не так часто, как желание «склеить все вместе», то есть сжимать его, и каждый звук должен иметь свое собственное пятно в спектре, несмотря ни на что.