Что такое OpenGL или directx?

OpenGL — это функционально основанный API рендеринга 2D / 3D графики. DirectX — это объектно-ориентированный набор API-интерфейсов, который включает в себя функции для воспроизведения звуков / музыки, (DirectSound) получения ввода с мыши / клавиатуры / джойстика (DirectInput) и рендеринга 2D / 3D графики (Direct3D). … OpenGL быстрее и лучше, но его сложнее использовать.

Что лучше DirectX или OpenGL?

Вкратце: OpenGL быстрее DirectX. Что касается того, почему OpenGL быстрее, чем DirectX / Direct3D, простой ответ заключается в том, что OpenGL, похоже, имеет более плавный и эффективный конвейер. При скорости 303,4 кадра в секунду OpenGL отображает кадр каждые 3,29 миллисекунды; при 270,6 кадра в секунду DirectX отображает кадр за 3,69 миллисекунды.

В играх используется OpenGL или DirectX?

Одним из преимуществ OpenGL является открытый стандарт, что означает, что он совместим с Linux, macOS и Windows. Однако, несмотря на это преимущество, большинство игр сегодня по-прежнему используют DirectX.

OpenGL лучше для игр?

OpenGL — это прежде всего API — интерфейс прикладного программирования, который вы вызываете из программы на другом компьютерном языке. Программа вроде игрового движка. В качестве API для использования игровыми движками OpenGL не очень хорош. Самым большим преимуществом является то, что с его помощью можно переносить ваши игры на платформы, отличные от Windows.

Читайте также  Могу ли я использовать один номер WhatsApp на двух устройствах?

Почему DirectX более популярен, чем OpenGL?

Итак, подведем итоги: DirectX был более популярен благодаря лидерству и принятию некоторых хороших дизайнерских решений в начале 2000-х годов. В то время это был лучший выбор. После этого различия между API стали меньше, и OGL догнал набор функций.

OpenGL мертв в 2020 году?

OpenGL не умрет. Да, Vulkan имеет больше функций и быстрее, чем OpenGL, но не все хотят использовать низкоуровневый API. … Не говоря уже о том, что Khronos по-прежнему будет поддерживать OpenGL в будущем.

Использует ли DirectX OpenGL?

OpenGL всегда находил большее применение на рынке профессиональной графики, чем DirectX, тогда как DirectX используется в основном для компьютерных игр. … В прошлом многие профессиональные видеокарты поддерживали только OpenGL. Начиная с 2010 года практически все профессиональные карты, работающие на платформе Windows, также будут поддерживать Direct3D.

OpenGL проще, чем DirectX?

а какой проще? Очевидно, OpenGL. API не легче изучить, но им не нужно выпускать новые версии API так часто, как Microshaft с DirectX. OpenGL в настоящее время находится на своей версии 1.3 и ожидает рассмотрения 2.0; DirectX в версии 8.1 и OpenGL на пару лет старше DirectX.

Какой DirectX лучше всего подходит для игр?

Мы в команде DirectX разработали DirectX 11 как лучший API, который разработчики игр могут использовать в своих движках. Несмотря на то, что мы выпустили DX11 десять лет назад, для многих игр это все еще отличный вариант. При этом DX12 имеет несколько преимуществ перед DX11.

OpenGL похож на DirectX?

DirectX поддерживает звук, музыку, ввод, работу в сети и мультимедиа. С другой стороны, OpenGL — это строго графический API. … Одно из основных отличий заключается в том, что OpenGL является кроссплатформенным, а DirectX доступен только в Windows и XBox. Если вам нужно разрабатывать больше, чем для Windows, OpenGL — это то, что вам нужно.

Читайте также  Куда пропал бродяга в Stalker Call of Pripyat?

Как заставить OpenGL работать быстрее?

Несколько оптимизаций ЦП:

  1. С умом используйте количество и размер партий.
  2. Если возможно, используйте встроенные функции.
  3. По возможности используйте SIMD (одна инструкция для нескольких данных).
  4. Используйте удобные для кеширования скачки памяти.
  5. Используйте VBO с «правильным» объемом данных.

3 июл. 2017 г.

Что мне использовать вместо OpenGL?

Существует более 10 альтернатив OpenGL для различных платформ, включая Windows, Linux, Mac, Интернет и Android. Лучшая альтернатива — это Vulkan, который является бесплатным и с открытым исходным кодом.

OpenGL — это графический движок?

OpenGL — это просто API графического программирования, так сказать, самый простой материал для рендеринга. Если вы собираетесь использовать OpenGL, вам придется все кодировать самостоятельно, узнавать, как визуализировать сложные эффекты, такие как тени, свет, а также все игровые объекты.

В чем разница между режимом Google Планета Земля DirectX и режимом OpenGL?

Если графическая карта вашего компьютера должна использовать вашу системную память (RAM), вы должны открыть ее с помощью DirectX. … Единственная реальная разница в том, что открытие в "OpenGL" GE использует память, выделенную на вашей видеокарте, а не системные ресурсы.

DirectX лучше, чем OpenGL bluestacks?

Режим графического движка: выберите между графическим режимом, «Совместимость» и «Производительность». Большинство игр нормально работают в режиме производительности. … В широком смысле DirectX поддерживает звук, музыку, ввод, работу в сети и мультимедиа, а OpenGL — это строго графический API.

Актуален ли OpenGL?

Это также низкоуровневый API. Итак, вы можете видеть, что современные тенденции включают в себя очень низкоуровневое взаимодействие с графикой для полной настройки конвейера. Ответ на ваш вопрос: OpenGL определенно мертв для разработки высококлассных игр.