Если ваше беспроводное соединение внезапно перестает работать, прежде чем пытаться что-либо еще, перезагрузите маршрутизатор. Вот как выглядит процесс: отключите роутер от сети или выключите его. Подождите 2-5 минут, прежде чем снова подключить.
Содержание
- 1 Что делать, если вдруг перестал работать WiFi?
- 2 Почему у меня перестал работать Wi-Fi?
- 3 Как мне исправить мое WiFi-соединение?
- 4 Почему мой Wi-Fi подключен, но нет доступа в Интернет?
- 5 Почему мой мобильный Wi-Fi не работает?
- 6 Как узнать, работает ли VoWiFi?
- 7 Зачем нужно перезагружать роутеры?
- 8 Почему мой компьютер не подключается к Wi-Fi, а телефон подключается?
- 9 Как сбросить настройки Wi-Fi?
- 10 Почему мой Wi-Fi подключен, но нет Интернета на Android?
Что делать, если вдруг перестал работать WiFi?
Перезагрузите модем и роутер.
Способ исправить это — отключить модем и маршрутизатор (у вас может быть одно оборудование, которое действует как оба) и подождать полные 60 секунд. Затем снова подключите их и подождите, пока все индикаторы перестанут мигать. В этот момент попробуйте снова подключиться к Интернету.
Почему у меня перестал работать Wi-Fi?
Wi-Fi перестает работать по нескольким причинам. Это может быть проблема с вашим интернет-провайдером, настройками Wi-Fi или вашим устройством. … Если ваш Wi-Fi не работает на обоих устройствах, это должно быть проблемой вашего Wi-Fi. Так что вы можете проверить свой Wi-Fi.
Как мне исправить мое WiFi-соединение?
Шаг 1. Проверьте настройки и перезапустите
- Убедитесь, что Wi-Fi включен. Затем выключите его и снова включите для повторного подключения. Узнайте, как подключиться к сетям Wi-Fi.
- Убедитесь, что режим полета выключен. Затем включите и снова выключите для повторного подключения. …
- Нажмите кнопку питания вашего телефона на несколько секунд. Затем на экране нажмите «Перезагрузить».
Почему мой Wi-Fi подключен, но нет доступа в Интернет?
Проблема с подключением к Интернету
Иногда Wi-Fi подключен, но Интернет-ошибка может отсутствовать, это может быть связано с подключением к Интернету, а не с каким-либо устройством. Это может быть связано с обрывом кабелей, сбоями в обслуживании или чем-то еще, на что вы не можете повлиять.
Почему мой мобильный Wi-Fi не работает?
Если ваш телефон Android не подключается к Wi-Fi, сначала убедитесь, что ваш телефон не находится в режиме полета и что на вашем телефоне включен Wi-Fi. Если ваш телефон Android утверждает, что подключен к Wi-Fi, но ничего не загружается, вы можете попробовать забыть о сети Wi-Fi, а затем подключиться к ней снова.
Как узнать, работает ли VoWiFi?
Вам нужно будет проверить страницу звонков по Wi-Fi вашего поставщика услуг, чтобы узнать, совместим ли ваш смартфон с их услугой VoWiFi. Если ваше устройство совместимо, вы можете найти его в разделе «Настройки»> «Настройки подключения»> «Звонки по Wi-Fi» в Android и «Настройки»> «Телефон»> «Звонки по Wi-Fi» в устройствах iOS.
Зачем нужно перезагружать роутеры?
Ваш маршрутизатор управляет как частным, так и публичным IP-адресом, и иногда это дает сбой. Если два устройства в вашей сети имеют одинаковый IP-адрес или у вашего маршрутизатора нет актуального общедоступного IP-адреса, ваше соединение может оборваться. При перезапуске маршрутизатора эти IP-адреса сбрасываются, и все снова начинает работать.
Почему мой компьютер не подключается к Wi-Fi, а телефон подключается?
Во-первых, попробуйте использовать проводное подключение по локальной сети. Если проблема касается только соединения Wi-Fi, перезагрузите модем и роутер. Выключите их и подождите некоторое время, прежде чем снова их включить. Кроме того, это может показаться глупым, но не забывайте о физическом переключателе или функциональной кнопке (FN на клавиатуре).
Как сбросить настройки Wi-Fi?
Вместо этого перезагрузите беспроводной маршрутизатор следующим образом:
- Отключите маршрутизатор или модем от розетки (не выключайте его просто так).
- Подождите 15-20 секунд, затем снова подключите.
- Подождите минуту или две, чтобы устройство снова включилось.
Почему мой Wi-Fi подключен, но нет Интернета на Android?
Сбросить настройки сети Android.
Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Параметры сброса». Нажмите на опцию «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth». Затем нажмите кнопку «Сбросить настройки» внизу. После сброса попробуйте подключиться к сети Wi-Fi и посмотрите, устранит ли это проблемы.